Гамота Елена Владимировна

" Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами" (Али Апшерони)

ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Ответственная и целеустремленная. В отношениях с детьми открыта и честна. С уважением отношусь ко всем участникам образовательного процесса. Коммуникабельная.

Увлечения: Путешествие, посещение театров, музеев .

Страна: Украина

Регион: Севастополь

Место работы: Харцызская общеобразовательная школа № 19 Донецкой Народной Республики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gamota-elena-vladimirovna
Учитель - это тонкая работа Он - скульптор, он - художник, он - творец Не должен ошибаться ни на йоту, Ведь человек - труда его венец. Любить работу в наше время сложно И труд подобный увлечёт немногих, Но отказаться просто невозможно От выбранной судьбою нам дороги. А у работы нашей, без сомненья Поверьте, не изменится название. И это - главное, пожалуй, увлечение, Всё потому, что наше в нём призвание.

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю?  Я верю -  каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к  самосовершенствованию через развитие творчества.

У каждого из нас своё кредо, своя философия. Кто-то об этом заявляет громко с трибун, кто-то доверяет свои мысли дневнику, кто-то, которых большинство, держит свои мысли при себе, но все мы: и первые, и вторые, и третьи, знают, главное, любить и понимать своих учеников.

 

Ребенок, словно чистый лист бумаги

Неосторожно не сомни его судьбу,

Ты помоги ему, придай отваги

И научи выигрывать борьбу.

 

Поэтому надо уметь видеть, слышать другого человека, делать красивые поступки. Мы,  учителя, должны подавать пример доброты, скромности, отзывчивости.

На вопрос, что Вам приносит радость? – я даю ответ: мне радость приносит, прежде всего, моя семья, мои сыновья,дочка и, конечно же, моя работа. Мне радостно от  того, что дети общаются со мной, что я им нужна и как педагог, и как человек. Истоки моей сегодняшней радости в том, что я могу внести свой вклад в культурное воспитание человека.

- Все мы родом из детства. Сколько  бы ни прошло лет, чего бы ни было в нашей жизни. Мы снова возвращаемся в него, а значит в школу.

 Я никогда не мечтала об учительской профессии, а твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.

 Уверена, что сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.

И в этом помогает воображаемая лесенка: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. Мои ученики – это мои дети.

- Период детства очень важен в формировании личности и небезразлично, должно быть нам, что мир детских чувств ещё очень хрупок. Бестактность, насмешка, унижение – в итоге у ребёнка теряется вера в себя, а богатство скрытое внутри, тускнеет, чернеет, умирает. Дети прячут свои способности в себя, перестают интересоваться удивительным разнообразием мира, становятся как все.

Каждый ребенок для меня - лучик, а  я постараюсь быть для них ярким солнышком.  

 

"Я тучи над вами разведу руками".

О себе

Я,Гамота Елена Владимировна.Родилась в Донецкой области в маленьком городке под названием Харцызск. Работаю в Харцызской общеобразовательной школе № 19 педагогом -организатором, социальным педагогом , так же преподаю в 1-б классе уроки изобразительного искусства , трудогого обучения  и уроки физической культуры. Чувствую себя счастливой,  когда удается выполнить задуманное или справиться с трудной задачей. Когда мои воспитанники празднуют свои маленькие победы.  Когда они с радостным криком встречают меня в школе.Быть педагогом для меня, это создавать благоприятные условия для детей, мотивировать их на положительно направленную деятельность. Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н. Островский "Как закалялась сталь" - "Жизнь дана человеку один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы..."

Книги Ш.Бронте, А. Рыбакова, В. Каверина

Мой взгляд на мир

Быть учителем- значит верить. Верить в возможность изменить мир с помощью просвещения, верить в человека и в то, что интеллектуальное богатство превыше всего.

Быть учителем- значит любить.

Учить- значит отдавать воспитаннику душу и сердце , не требуя вознаграждения.

Быть учителем- значит мечтать. Мечтать и надеяться   в конце пути  передать факел идущему следом- такому же мечтателю. 

Мои достижения

image

Моё портфолио

"Портфолио учителя"

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы