Ганеева Наталья Миннагалеевна

сайт учителя русского языка и литературы

Кто хочет,тот может!

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: литературное развитие учащихся

Увлечения: комнатные растения

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: п.Новостройка, Кемеровский муниципальный район

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новостроевская средняя общеобразовательная школа" Кемеровского муниципального района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ganeeva-natalya-minnagaleevna
Не спешите развивать ребенка, спешите развиваться сами...
В.А.Сухомлинский

О себе

  Училась,проходила практику и пришла работать в родную школу,о чём не жалею.Делаю всё,чтобы в моей школе,на моих уроках было интересно.Вот уже 17 лет ...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Своей настольной книгой считаю опыт работы замечательного педагога Ш.А. Амонашвили. Несмотря на то, что его труды посвящены работе с детьми начальной школы, с увлечением читаю и познаю то новое, а порой «хорошо забытое старое», что помогает мне в работе с детьми. Считаю, что книги «Здравствуйте, дети», «Как живёте, дети?», «Единство цели» помогают лучше понять детей, их мир, мысли.

В своей работе с ребятами стараюсь руководствоваться «заповедями», памятками Шалвы Александровича:

  1. видеть в каждом ребёнке своего учителя и воспитателя;
  2. если я стремлюсь проявить свою действительную любовь к детям, то я обязан делать это в наилучших формах;
  3. надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом. Часто про эту простую истину забывают, а ведь это может причинить боль ребёнку, развить нежелание взрослеть;
  4. пусть педагог всегда спешит к детям, радуется каждой встрече с ними; тогда и дети будут спешить в школу и от всего сердца радоваться каждой встрече со своим педагогом;
  5. целостность школьного и семейного воспитания, ведущая роль школы в определении направленности семейного воспитания обеспечивается привлечением семьи к планированию и осуществлению воспитательного процесса в школе;
  6. детям нужно предлагать такие увлекательные дела, к которым они могут приступить не когда-нибудь, а сейчас же; и первые шаги, предпринятые в осуществлении этих дел, должны приводить их не к первым неудачам, а к первым успехам.

Можно сделать вывод из вышесказанного, что «…детскую душу не нужно строить, а обогащать, развивать, вселять в неё идеалы, убеждения, прививать ей любовь к людям, природе, жизни…».

Мой взгляд на мир

Если чувствуешь внутри себя огонь, согрей им хотя бы одного человека.

Мои достижения

 

Награждена:

  • 2011 год - Почетной грамотой Администрации Кемеровского муниципального района за большой профессионализм, мастерство, творчество и результативность в деле воспитания и обучения подрастающего поколения на территории Кемеровского муниципального района;
  • 2011 год - Грамотой Управления образования Администрации Кемеровского муниципального района за подготовку победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку;  
  • 2008 год - Губернаторской грамотой за высокий профессионализм, значительный вклад в усовершенствование воспитательно-образовательного процесса и в связи с Днем знаний;
  • 2009 - 2011 года - тремя Дипломами Центра развития одаренности за подготовку призера Всероссийского «Молодежного филологического чемпионата»;
  • 2009 год - Дипломом Центра развития одаренности за активное участие во Всероссийском«Молодежном филологическом чемпионате».

Имею следующие награды: Почетный знак распоряжением Главы Кемеровского муниципального района за вклад в развитие Кемеровского района(2008г.), Юбилейная медаль «85 лет Кемеровскому району»(2011г.).

Моё портфолио

    Это результаты моей работы . Придумываю, пробую, совершенствую. Поскольку я серьёзно занимаюсь темой литературного развития учащихся,то большинство моих работ направлено именно на решение этой проблемы.  Стараюсь привлечь внимание своих учеников к книгам,их прочтению,анализу. Из своих  наблюдений, делаю выводы о том,что интерес к книгам у ребят есть.Главное - это направить его в нужном направлении. Много внимания уделяю внеклассной работе по предмету.Ребята с удовольствием участвуют в различных мероприятих,праздниках,КВНах.Совершенно по-другому смотрят на привычные вроде произведения, на известных писателей,поэтов. Ищу таланты! Работаю над собой! Учусь у детей!

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Литература
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио