Ганусова Наталья Валерьевна

Сайт учителя географии и биологии

Non progredi est regredi (лат.) - не идти вперед, значит идти назад

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Работаю над методической темой:"Создание каркаса географического образа стран".

Увлечения: аквариумистика, чтение книг

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Красноярск

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательна школа №81" г. Красноярск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ganusova-natalya-valerevna
...Всякий, кто думает одно, а учеников наставляет в другом, кажется мне, также чужд обучению, как и понятию о честном человеке.
Юлиан Император

О себе

Ганусова Наталья Валерьевна, закончила Красноярский педагогический университет им. В.П. Астафьева в 1999 году,  по специальности география, биология и экскурсоведение, педагогический стаж 13 лет. Целью профессиональной деятельности считаю создание условий для обеспеченПрименяю современные педагогические технологии, ориентированные на организацию преподавания  на гуманистической основе (дифференцированный подход, личностно-ориентированное, проблемное обучение).

В своей деятельности реализую компетентностный подход, применяю активные методы обучения, такие как мозговой штурм, проектирование, анализ проблемных ситуаций, обучение с использованием цифровых образовательных ресурсов, владею и применяю современную технологию web-квестов, что способствует стимулированию познавательного интереса учащихся, развитию  мотивации к самообразованию, умения моделировать учебную и профессиональную деятельность, а в итоге – создавать реальный, творческий продукт.ия единства формирования образовательных компетентностей, развитие социальной активности и познавательных способностей учащихся. 

 

Очень важным моментом в образовательной практике считаю оценивание достижений учащихся. К оцениванию знаний подхожу, прежде всего, как к средству обеспечения обратной связи, позволяющей всем участникам процесса (учителям, ученикам, родителям) понимать уровень освоения изучаемого материала. Использую стимулирующие функции при оценивании работы ученика, самооценку, взаимооценивание результатов письменных работ учащихся и устных ответов.Поощряю не только творческую деятельность детей, самостоятельность, но и любые усилия ученика, направленные на овладение теми или иными навыками.

 

Являюсь участником Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок», имею диплом и сертификат участника №229-898-207\ОУ8, за предоставление своего педагогического опыта и разработанный открытый урок http://festival.1september.ru. Мои ученики неоднократно становились победителями районных олимпиад, лауреатами различных конкурсов, проектов. Буду рада общению и обмену опытом.

Мой взгляд на мир

Методика преподавания любой дисциплины-наука о системе процесса обучения и воститания, обусловленного особенностями школьного предмета. Знание этой системы позволяет учителю управлять процессом воспитывающего обучения географии. Человек в современном мире социальный организм, житель той или иной страны, должен знать взаимосвязь и неразрывность процессов природы и развития общества. Поэтому, именно география является тем самым школьным предметом, который призван раскрыть эти особенности. Так как наш мир меняется очень стремительно, задача каждого учителя и моя в том числе, научить каждого ребенка ориентироваться в этом мире, быть самодостаточной личностью, понимать явления происходящие вокруг,быть востребованным и уметь применять полученные знания в школе в реальном мире. Без этого всякое обучение теряет смысл.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы