Главные вкладки
Гашникова Александра Анатольевна
учитель географии-биологии
Профессия: учитель географии-биологии
Профессиональные интересы: молекулярная биология и генетика
Увлечения: вязание
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: Моздок
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 им. А.С.Пушкина
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gashnikova-aleksandra-anatolevnaВсе, что ни делается - все к лучшему!
Стараюсь быть оптемистом
О себе
Здравствуйте, дорогие коллеги! Я полна идей и энтузиазма. Обожаю свою работу, ищу новые пути и решения проблем. Хочу пригласить вас к диалогу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Анна Каренина" Л.Н. Толстой
"Волкодав" М.Семенова
"Над кукушкиным гнездом" Кен Кизи
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир широко открытыми глазами
Мои достижения
Окончила Ташкентский Государственный педагогический институт в в1990 году.
Начала свою трудовую деятельность в 1991 году. В основе работы лежит сотрудничество на уроке.
В 2007 году аттестовалась на первую квалификационную категорию.
Учащиеся являются призерами районных олимпиад по биологии:
2008-2009 уч. год: Овдиенко Андрей (11 кл), Саломатов Станислав (10кл)
2009-2010 уч. год.: Саломатов Станислав (11 кл), Овдиенко Нина (11 кл).
В 2010 году на районном слете экологов исследовательской работе «Животные в Великой Отечественной Войне» присуждено второе место. Гевондян Екатерина.
2010-2011 уч. год: Насоновская Ангелина (10 кл).
Омарова Зарема заняла второе место в республиканской олимпиаде.
2010-2011 уч. год: Погребняк Анастасия (9 кл) — 3 место в районном конкурсе юных исследователей окружающей среды «Знатоки природы».
2010-2011 уч. год: Погребняк Анастасия - победитель практического конкурса по биоиндикации 20 районного слета юных экологов.
Мною был разработан элективный курс «Биология – здоровье человека» на основе мультимедийного пособия «Человек» издательства «Просвещение». Курс включает 17 часов.
Цель элективного курса – развить в процессе биологического образования понимание закономерностей развития организма человека, ответственное отношение к жизни, здоровью.
После прохождения в 2008 году повышение квалификации в рамках комплексного проекта модернизации образования РСО-Алания по теме: «Теория и практика преподавания на профильном уровне» я работаю в профильных классах и веду курс «Основы медицины».
Также принимала участие в семинаре «Интерактивные школьные доски SMART и прослушала курс “Генератор тестов».
2010-2011 прошла курсовую подготовку в г.Беслан «Дистанционное обучение детей- инвалидов». После прохождения курсов дистанционно работаю с детьми с ограниченными
возможностями.
Постоянно совершенствую свое мастерство, работаю над самообразованием. Тема «Использование на уроках биологии «Виртуальной школы Кирилла и Мефодия» в 10 – 11 классах», над которой работаю , рассматривалась на заседании РМО.
В 2006 году награждена почетной грамотой Главы Моздокского района «За многолетний педагогический труд, высокий профессионализм и творчество».
В 2007 году награждена грамотой РУО «За добросовестный труд, педагогическое мастерство, творческий поиск в обучении детей».
В 2008 году награждена грамотой РУО, в связи с 95-летним юбилеем школы и за достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения».
В 2009 году принимала участие в районном конкурсе «Учитель-эрудит» и заняла почетное третье место.
В 2009 году награждена грамотой профсоюзной организации работников образования.
В 2010 году благодарность Управления образования за активное участие в 18 районном слете юных экологов.
С 2012 по 2014 года руководила Ресурсно - методическим центром УО АМС Моздокского района.
В 2014 году вернулась на работу в МБОУ СОШ №2 г. Моздока.
Являюсь руководителем ШМО, вхожу в состав Управляющего совета школы, являюсь членом эксперной комиссии по утверждению критериев и выплат стимулирующего фонда оплаты труда.
Моё портфолио
Дистанционное образование и роль учителя в обучении детей с ограниченными возможностями.
Современная реальность представлена сегодня в бурном развитии средств массовой коммуникации, широком распространении персональных компьютеров.
Сегодня информационные технологии внедрились почти во все структуры социума. В связи с активным развитием процесса информатизации современного общества информационные технологии становятся одним из основных средств обучения в образовательном процессе. Уровень цивилизации общества во многом оценивается его отношением к людям, нуждающимся в особых условиях, специальной заботе, и в первую очередь, к детям с ограниченными возможностями. В настоящее время дистанционное образование нередко называют одной из самых современных форм получения знаний. Дистанционное обучение представляет собой новую форму получения образования именно для тех семей, которые не могли позволить себе обучение детей в обычных школах по состоянию здоровья. Для детей с ограниченными возможностями это открывает пути в новый мир, возможность реализовать себя и свои потребности, расти и развиваться в соответствии со своими желаниями, не смотря ни на что социализироваться.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Генетика пола 10 класс.
- Модульное обучение на уроках биологии
- Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Митоз" 10 класс.
- Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Строение и функции белков" 10 класс.
- Открытый урок "Опорно-двигательная система" 9 класс предпрофильная подготовка
- Презентация "Системы органов в организме" биология 8 класс