Газиева Алсу Ильясовна

сайт учителя начальных классов

Начальная школа- начало всех начал!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: чтение художественной литературы

Увлечения: вязание, кулинария

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: пгт Уруссу, Ютазинский муниципальный район

Место работы: МБОУ "Уруссинская гимназия"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gazieva-alsu-ilyasovna
Учиться!Учиться!Учиться!

О себе

 

I.Общие сведения

Район Республики Татарстан

 Ютазинский муниципальный район

Населённый пункт

пгт Уруссу

Фамилия

Газиева

Имя

Алсу

Отчество

Ильясовна

Дата рождения

08.02.1981

Место рождения

с. Байряка Бавлинского района Татарской АССР

II. Работа

Должность

учитель начальных классов

Место работы

МБОУ «Уруссинская гимназия»

Педагогический стаж

7 лет

 

III.Образование

Образование

Высшее, НГПИ, кв по диплому «Учитель начальных классов»,специальность «Педагогика и методика начального образования», диплом с отличием ИВС 0079845,выдан 27 июня 2003 года.

Курсы повышения квалификации

По теме» Педагогическая система развивающего образования как основа реализации ФГОС НОО»,108 часов, в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации  и профессиональной переподготовки работников образования г.Казань РТ, Удостоверение №492,выдано 25 мая 2012г.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Г.Тукай "Исемдә калганнар", М.Җәлил "Моабит дәфтәрләре", Г.Ахунов "Онытылмас еллар"

Мой взгляд на мир


Мои достижения

 

Личные достижения

участник республиканского конкурса «Портфолио учителя Перспективной начальной школы»2010г.;

Участник Межрегионального конкурса методических разработок «Педагогические инновации 21 века»,2012г.;

Участник вебинаров по темам: «Мониторинг духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников» 28 февраля 2012г; «Мультимедийное сопровождение курса ОРКСЭ, на примере УМК издательства «Просвещение», 23 мая 2012г.

 

Достижения учащихся

 

Файзуллина Азалия (ПРИЗЁР-3 место Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество»,летний тур,2012г.)

Файзуллина Азалия (дипломат-1место заочной викторины «Литературная кладовая» в номинации «Зарубежные детские писатели»,2012г.)

Хафизов Даниил(ПРИЗЁР -3 место в дистанционном мероприятии II Всероссийский марафон «Весёлая математика»,2012..)

Сучков Никита (участник республиканского конкурса «Литературная кладовая»,2012г)

Якупова Агата (участник во Всероссийской  дистанционной викторины «Нескучный русский с Буквознанием»2013г.)

 

Моё портфолио

 

В 2003 году, окончив НГПИ, я была направлена методистом в МДОУ «Детский сад № 4 «Буратино» Ютазинского муниципального района РТ. В 2004 году, будучи уже учителем начальных классов Уруссинской татарской гимназии, набрала 1 класс.

Столкнувшись с проблемами произношения у детей первого года обучения, не задумываясь, начала работать над  данной проблемой. Ученики были разные: не посещавшие детский сад, не владеющие русским языком (правильное произношение шипящих, замена звуков, неправильная постановка ударения), воспитанные бабушками в татароязычной семье. Начиная с 2007 года, работаю по УМК «Перспективная начальная школа». В данной программе на каждом уроке предусмотрена работа над правильным произношением, достаточно материала по работе со звуками. Таких заданий очень много в тетрадях на печатной основе по русскому языку, что значительно облегчило мою работу.

В школе нет ни одного урока, где бы дети не говорили и не слушали, а часто и читали, и писали. Безусловно, учителя всех предметов следят за речью учащихся, объясняют значения новых слов, нередко оценивают последовательность ответа, его вразумительность. Однако только на уроках русского языка задача развития речи решается целенаправленно в определенной системе с опорой на лингвистические знания и осмысление речевого опыта школьников.

Формирование правильной и хорошей речи связано с изучением основных языковых единиц – таких, как звуки, слово, словоформа, словосочетание, предложение.

Основы произносительной культуры закладываются в самом раннем детстве. В школе эту заботу о культуре произношения призвана взять на себя начальная ступень обучения. Действующие программы по русскому языку для начальных классов обязывают вести работу над звуковой стороной речи детей на протяжении всего начального этапа обучения. Поэтому привитие навыков правильного произношения является наиболее актуальной проблемой начальной школы. Младший школьный возраст считается самым благоприятным периодом для становления и совершенствования произносительной культуры. Высокая языковая восприимчивость, большая склонность к подражанию способствуют успешной организации работы по развитию речи на произносительном уровне в начальных классах.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы