Генералова Марина Андреевна

Сайт учителя-дефектолога

Ребенок - это солнце, вокруг которого вращается мир

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Изучение передового педагогического опыта

Увлечения: Спорт, кино, книги

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Мурманск

Место работы: Государственное областное бюджетное образовательное учреждение Мурманская коррекционная школа-интернат №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/generalova-marina-andreevna
"Единственная возможность научить ребенка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями"
Джон Дьюи

Введение ФГОС начального общего образования предъявляет новые требования не только к содержанию, но и к организационной структуре педагогического сопровождения образовательного процесса, что исходит из задач, решаемых воспитателем на каждом этапе педагогического сопровождения образовательного процесса. Обучение и воспитание детей с нарушением зрения  имеет ряд своих принципов и особых задач, направленных  на восстановление, коррекцию и компенсацию нарушенных и недоразвитых функций, организацию дифференцированного обучения, подготовку к жизни и труду в современном обществе. Важным моментом является создание щадящего режима, комфортных условий и разумных требований по сохранности зрения и улучшению здоровья слабовидящих школьников. У большинства детей, обучающихся в нашей школе, кроме слабого зрения, много сопутствующих заболеваний. Эффективность обучения таких детей достигнута будет только тогда, когда коррекционно-развивающая направленность в обучении будет иметь первостепенную значимость. Наряду с общими задачами развития младших школьников в обучении детей с нарушением зрения есть и специальная задача – коррекция вторичных дефектов развития, обусловленных нарушением зрения, что является причиной целого ряда особенностей в психическом развитии детей и отражается на усвоении ими учебных предметов. Современная система коррекции показывает, что дети с нарушением зрения могут достигать достаточно высокого уровня психиче¬ского развития, соответствующего уровню развития здоровых детей, если работа будет направлена на поиски эффективных путей формирования мышления, раскрытие приемов коррекции в ходе учебно-воспитательного процесса.

О себе

О себе: замужем, сын - юрист. Образование - высшее, стаж работы - 30 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П. Чехов, А. Дюма, А. Толстой, Д. Лондон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

Позитивный

Моё портфолио

Электронное портфолио: мои разработки, календарно-тематическое планирование, информационная карта, заявление на аттестацию, конспекты внеклассных мероприятий, интегрированных занятий, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование опыта практических результатов экспериментальной, инновационной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы