Герасименко Галина Васильевна

Сайт воспитателя коррекционной школы-интерната.

ПЕДАГОГ - ОН ВЕЧНЫЙ СОЗИДАТЕЛЬ ОН ЖИЗНИ УЧИТ, И ЛЮБВИ К ТРУДУ. Я ПЕДАГОГ, НАСТАВНИК, ВОСПИТАТЕЛЬ, ЗА ЧТО БЛАГОДАРЮ СВОЮ СУДЬБУ.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: психология, дефектология, логопедия.

Увлечения: классическая литература, театр, кино, путешествия, рукоделие.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Новочеркасск

Место работы: ГКОУ РО Новочеркасская школа-интернат №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerasimenko-galina-vasilevna
«ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА - ЗНАЧИТ ПОМОЧЬ ЕМУ НАЙТИ В ЖИЗНИ ЦЕЛЬ».
Айзек Азимов

                                                                                                                                                                                                                                                    

О себе

         Я, Герасименко Галина Васильевна, воспитатель первой квалификационной категории ГКОУ РО Новочеркасской школы-интерната №1 г. Имею среднее-специальное образование: окончила в 1989 году Ростовское–на-Дону Педагогическое училище №1 Министерства народного образования РСФСР, специальность: «Воспитание в дошкольных учреждениях», квалификация: «Воспитатель дошкольных учреждений». В 2015 году прошла профессиональную переподготовку в ООО «КОМПЬЮТЕР ИНЖИНИРИНГ» по дополнительной профессиональной программе «Коррекционная педагогика и дефектология», в объёме 304 часа. С 2015 по 2020 г. работала  6-9 и 1 классах.  Педагог творец и созидатель, ему открываются детские сердца, души и ни в коем случае их нельзя обманывать, разочаровывать. Мне всегда нравился детский смех, детская речь, непосредственность, умение радоваться малому. Быть педагогом я не мечтала, но любила детей. Только в старших классах школы, решила, что буду воспитателем, тем более моя мама и сестра работали в детском саду. Я видела, как нелёгок труд педагогов, но мне нравился результат, когда из маленьких человечков получались самостоятельные, подготовленные к школе личности. До работы в школе-интернате моя педагогическая деятельность осуществлялась в детских садах (воспитателем). И, вот уже более 15 лет я работаю в коррекционной школе. Поначалу я испытывала некоторые трудности, так как условия воспитания детей с нарушением интеллекта отличаются. В учреждениях нашего типа освоение ребёнком нравственных норм и правил осуществляется через воспитателя, его личность, культуру, его нравственную позицию. Я с удовольствием иду к детям, и знаю, они меня ждут, я им нужна. Мне нравиться давать первые знания, играть с ними, развивать их, учить добру. Воспитатель должен обладать большими знаниями и умениями во многих областях. Ему приходится делать многое: шить и вязать, рисовать и лепить, петь и танцевать, знать правила хорошего тона, обладать художественным вкусом, уметь общаться с родителями. Чем больше воспитатель умеет и знает, тем ему легче. Я много читаю, увлекаюсь шитьём и вязанием, люблю мастерить различные поделки. Детям, находящимся в условиях жизни школы- интерната необходим жизнерадостный и весёлый характер педагога, его умение не сердиться на ребёнка, избегать монотонности, ведь дети очень эти качества воспитателя и стараются подражать ему. Я стараюсь создать вокруг своих воспитанников атмосферу любви, доверия и взаимопонимания, потому, что такая атмосфера способствует формированию личности. Для меня важно, чтобы ребёнок поверил мне, сохранил уважение и признательность.                                                                                                                                                                                                                 

       Я благодарна судьбе за те минуты, когда мне удавалось пробудить лучшие чувства в детях, спасибо за радостные, счастливые улыбки детей, успехи, хорошее настроение при встрече со мной. Их радость - моя радость, мой успех. Так могу ли ответить на вопрос, хороший ли я воспитатель? С уверенностью говорю, да! 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: