Герасимова Ольга Юрьевна

Сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология

Увлечения: Работа с детьми

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Самара

Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №347" г.о.Самара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerasimova-olga-yurevna
"Не мыслям надобно учить, а учить мыслить"
Э.Кант

КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ПОЛУЧИТ ЗДЕСЬ ЛАСКУ,

КАЖДОГО ВСТРЕТЯТ ТЕПЛО И УЮТ.

КАЖДУЮ ДЕВОЧКУ, КАЖДОГО МАЛЬЧИКА

ЗДЕСЬ УВАЖАЮТ, ЛЮБЯТ И ЖДУТ !

О себе

Образрвание неоконченное высшее.

Стаж педагогической работы - 17 лет.

Стаж работы в МБДОУ № 347 г.о. Самара - 11 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Азаров Ю. П. Педагогика любви и свободы. М.: - Топикал, 1994. – 608с.

Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребёнком. Как? - М.: Сфера, 2005.-240с.

Зверева О. Л., Кротова Т. В. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 80 с.

Островская Л. Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников. – М.: Просвещение, 1990.

Свирская Л. Работа с семьёй: необязательные инструкции: Методическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. – 176 с.

Мой взгляд на мир

Каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном мире?
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Работая воспитателем двенадцать лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!
Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.

Мои достижения


Моё портфолио

Заповедь 1. Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.

Заповедь2. Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.

Заповедь3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.

Заповедь 4.Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.

Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.

Заповедь 6. Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное), независимо от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог».

Заповедь 7. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не принимай воспитательных воздействий в дурном настроении.

Заповедь8. Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности.

Заповедь9. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.

Заповедь 10. Дорожи детским садом как своим родным домом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы