Герус Людмила МИхайловна

сайт учителя средней школы

Даже скрытые способности раскрыть - Доказать, что каждый в жизни что-то значит, всех учить и всех детей любить -это наша каждодневная задача.

Профессия: учитель физики, информатики и вычислительной техники средней школы

Профессиональные интересы: развитие у учащихся интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей;  использование современных образовательных технологий

Увлечения: чтение книг, вязание

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г.Воркута

Место работы: МОУ "Гимназия № 2" г. Воркуты

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerus-lyudmila-mihaylovna
"Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом."
Ш.А. Амонашвили.

     

О себе

 Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.     Наверное, это и есть  моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Можно сказать о Антоне Семеновиче словами Бориса Пастернака:

«Во всем мне хочется дойти до самой сути.

В работе, в поисках пути,

В сердечной смуте.

До сущности протекших дней,

До их причины,

До оснований, до корней,

До сердцевины.

Все время схватывая нить

Судеб, событий,

Жить, думать, чувствовать, любить,

Свершать открытья»

Моё портфолио

      Для учителя, классного руководителя  самая большая радость – это успешность его учеников, их воспитанность, их человечность по отношению друг к другу, к окружающим. Ведь Учитель, Классный руководитель – тот, кто нашел ключ к сердцу ребенка. Тот, кто связал свою душу с сердцем учеников. Тот, кто связывает сердца маленьких людей с другими мирами, открывает им новые горизонты знаний. У каждого учителя,  классного руководителя должна быть своя изюминка.Ведь если после звонка ребята со мной, а не бегут "сломя голову” в коридор, если после занятий они приходят ко мне поделиться своими проблемами или успехами, значит, все нормально, значит, мы слышим друг друга, значит, есть она - изюминка. Я хочу, чтобы мои дети доверяли мне, потому что дефицит доверия порождает хаос  и насилие. Хочу, чтобы все мои воспитанники превзошли меня и стали успешными людьми.  Да, для меня «классный руководитель, учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня  быть учителем – это и значит жить.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: