Гилязова Евгения Александровна

сайт воспитателя детского сада

Идти всегда к победе и победить

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: проектная деятельность

Увлечения: иностранные языки

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: МБДОУ детский сад№350

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gilyazova-evgeniya-aleksandrovna
Лучше не создавай семьи, если ты эгоист. Смысл счастливой любви состоит в том, чтобы отдавать. Влюбленный в себя отдавать ничего не может, он только берет и тем неизбежно отравляет все лучшее в любви. Эгоизм здесь мешает, как физический недуг.
Сухомлинский

Учитель –

Выдумщик заданий!
Из нашей жизни их берет.
В нас пробуждает вкус желаний
Узнать еще, еще, еще…
 
Не поучает – а научит,
Попробуй сам – он говорит,
И вдруг вопросик хитрый включит,
Что долго в голове сидит.
 
Урок
Активный, креативный.
Взаимодействовать, понять.
Командой новое узнать.
Интерактивный!

 

О себе

Работаю с дошкольниками много лет. Очень люблю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вино из одуванчиков.Классика.

Гомер. «Илиада» и «Одиссея»
Энтони Троллоп. «Барсетширские хроники»
Джейн Остин. «Гордость и предубеждение»
Джонатан Свифт. «Приключения Гулливера»
Шарлотта Бронте. «Джен Эйр»
Лев Толстой. «Война и мир»
Чарльз Диккенс. «Дэвид Копперфильд»
Уильям Тэккерей. «Ярмарка тщеславия»
Гюстав Флобер. «Мадам Бовари»
Джордж Элиот. «Миддлмарч»
_

Поэзия.
Вильям Шекспир. Сонеты
Данте. «Божественная комедия»
Джеффри Чосер. «Кентерберийские рассказы»
Вильям Вордсворт. «Прелюдия»
Джон Китс. Оды
Томас Элиот. «Бесплодная земля»
Джон Мильтон. «Потерянный рай»
Уильям Блейк. «Песни невинности» и «Песни опыта»
Уильям Батлер Йитс. Избранное
Тед Хьюз. Избранное

Мой взгляд на мир

Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше. 
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
 

Моё портфолио

Действительно, Информатика как индустрия развивается настолько быстро, что учителю IT-technology приходится вновь и вновь садиться за учебники. 
Чтобы про тебя сказали "ты и так все знаешь", надо много работать. Молодежь приходит из институтов, где им преподали и привили навыки применения современных информационных технологий. Им сейчас проще.
Я давно поняла, что нельзя откладывать на завтра то, что можешь сделать сегодня. Потому что завтра на это может не оказаться достаточно времени, а сегодня оно есть. Потому что завтра надо будет уже получить результат на основе сегодняшних знаний. А потому, как только чувствую, что появилась потребность в новых знаниях (интерес, охота, азарт), сажусь за книги.
А вот информатика как наука меняется медленно То же программирование на Бейсике или Паскале, те же задачи на математическую логику, тот же принцип функционирования вычислительной техники. Однако задачи изменились: они стали направлены на поиск закономерностей. И информатика трактуется как наука, изучающая ЗАКОНОМЕРНОСТИ протекания процессов хранения, обработки, передачи информации ...

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы