Людмила Павловна Гимадиева

Сайт учителя-логопеда ДОУ. Моя педагогическая копилка.

Не бойтесь расти медленно, бойтесь оставаться неизменными.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Освоение новых педагогических технологий, совершенствование профессиональных умений и навыков. Вечный студент.

Увлечения: Чтение. Фото.

Страна: Россия

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Асбестовский городской округ

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 53"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gimadieva-lyudmila-pavlovna
Слово «невозможно» блокирует Ваш потенциал, в то время как вопрос «Как мне это сделать?» заставляет Ваш мозг работать на полную катушку.
Роберт Кийосаки

"В 21 веке безграмотным считается уже не тот,
кто не умеет читать и писать,
а тот, кто не умеет учиться,
доучиваться и переучиваться."

                                                                        Элвин Тоффлер,  американский футурист

 

— Невозможно…

                                — Возможно, если ты в это веришь.

                                                 Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"

 

О себе

 Немного о себе: 

 Родилась и  выросла в   городе Асбест  Свердловской области.

  Моя главная ценность - семья. Семья - моя поддержка и опора. 

   У меня есть семья, не сказать о ней нельзя. 

   Дети, муж, родители- все ангелы - хранители.

    Образование: 

 В 2004 году  получила высшее образование,  окончив  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального  образования «Московский государственный открытый педагогический университет  имени М.А. Шолохова»,  присуждена квалификация учитель-логопед по  специальности «Логопедия». 

 С 01.09.2005 года  и по сей день работаю в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в муниципальном бюджетном дошкольном  образовательном  учреждении  «Детский сад комбинированного вида № 53» Асбестовского городского округа Свердловской области, в должности учителя-логопеда. Стаж работы по специальности 18 лет. Педагогический стаж 20 лет. Имею высшую  квалификационную категорию.

 В 2019 году на базе АНО ДПО «УрИПКиП»  прошла програму переподготовки «Специальное  дефектологическое образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология»» -620 часов. С присвоением квалификации «Сурдопедагог».

 В 2021 году прошла дополнительную профессиональную программу (переподготовка) по программе «Педагогики и методика дошкольного образования» объемом 250 часов на базе ГАОУ ДПО СО «ИРО».

 На сегодняшний день (2021 год) продолжаю обучение  в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования “Уральский государственный педагогический университет”, по дополнительной образовательной программе профессиональной переподготовки «Клиническая психология».

  Имею публикации: (продолжение см. в МОЙ АЛЬБОМ-ПУБЛИКАЦИИ)

  

- Размещение авторской разработки «Практикум для воспитателей групп раннего и младшего возраста   «Прогулка в зимний лес»» на сайте Всероссийского интернет–педсовета http://pedsovet.org/ в 2012 году Web-адрес публикации. http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,76383/Itemid,118/

- Публикация  авторских материалов  Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: "Гласные звуки и буквы А, О, У, ы, И"  на   сайте  http://logopeddoma.ru/ 27.07.14 Web-адрес публикации: http://logopeddoma.ru/publ/konspekty_zanjatij/konspekt_zanjatija_po_obucheniju_gramote_v_podgotovitelnoj_k_shkole_gruppe_tema_glasnye_zvuki_i_bukvy_a_o_u_y_i/4-1-0-126

- Публикация  авторских материалов Конспект логопедического занятия. Тема: "Формирование представлений о звуках"на   сайте http://logopeddoma.ru/ 12.08.14   Web-адрес публикации:

http://logopeddoma.ru/publ/konspekt_logopedicheskogo_zanjatija_tema_formirovanie_predstavlenij_o_zvukakh/4-1-0-130

-Публикация статьи «С пальчиками поиграй, моторику развивай» в журнале "Моё солнышко". 28.08.2014 год Издательское агентство "Город": gorod_asb@mail.ru Статья

- Публикация опыта работы «Организация системы комплексного коррекционного сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО.»  в сборнике материалов: 10.12.2014 г. в 3 ч. Ч. I// Педагогические  чтения  «Воспитание  в  современной  образовательной среде». Под ред. В.Г. Меньшикова. - Ревда: ГБОУ СПО СО «РПК», 2015. -  216 с.

-Публикация статьи «Пусть ребенок говорит правильно» в журнале "Моё солнышко". №1 (2) 2015 год 30.04.2015год Издательское агентство "Город": gorod_asb@mail.ru

-Публикация  авторского    материала  Конструкт коррекционной логопедической деятельности по развитию связной речи в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи  по теме «Одежда»   в электронном СМИ "Педсовет/Pedsovet.org" http://new.pedsovet.org/. Web-адрес публикации: http://new.pedsovet.org/articles/article/view/id/200597

-Публикация  авторского    материала  Конструкт  коррекционной   деятельности   по развитию речи    группы компенсирующей направленности  для детей старшего дошкольного возраста  с тяжелым нарушением речи, лексическая тема «Осень» на сайте на http://infourok.ru/,  Web-адрес публикации: http://infourok.ru/konstrukt-korrekcionnoy-deyatelnosti-po-razvitiyu-rechi-gruppi-kompensiruyuschey-napravlennosti-dlya-detey-starshego-doshkolnogo-296393.html

- Публикация  авторского    материала  Конструкт коррекционной логопедической деятельности по развитию речи в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи Лексическая тема: «Предметы туалета. Части тела» на Дистанционном Образовательном Портале http://www.prodlenka.org/ Web-адрес публикации: .http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/logopedija/134302-konstrukt-korrekcionnoj-logopedicheskoj-dejat.html

 -Публикация методической разработки  на образовательном интернет –ресурсе http://www.metod-kopilka.ru/ «Педагогический мониторинг учителя-логопеда»,  Web-адрес публикации: http://www.metod-kopilka.ru/pedagogicheskiy-monitoring-uchitelyalogopeda-61681.html/

-Публикация  авторского    материала  22.03.2016 Конструкт непосредственно – образовательной деятельности по развитию связной монологической речи через обучение составлению творческого рассказа с применением ТРИЗ «Волшебный мир библиотеки» с детьми 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи.на сайте  http://www.prodlenka.org/   Web-адрес  публикации http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/logopedija/194265-konstrukt-neposredstvenno-–-obrazovatelnoj-de.html

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Одним из моих ресурсов для меня является, чтение. Вечер, уютный плед,  кружечка чая с мятой, свет  лампы и книга.

М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита",

М.Шолохов "Тихий Дон",

Хемингуэй  Эрнест Миллер "Старик и море",

Айн Рэнд "Атлан расправил плечи".

 

Увлекаюсь нейропсихологией, клинической  психологией.

 

Мой взгляд на мир

Работай над собой. Никто не становится хорошим человеком случайно. Сенека

Мои достижения

Мои небольшие достижения:  

    

20 октября 2021  года Региональный оргкомитет  и ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования" информировал об итогах проведения второго (очного) этапа областного конкурса "Образование без границ", по результатам которого состоится выдвижение кандидатов на соискание премий Губернатора Свердловской области работникам системы образования в 2021 году. По результатам  выступлений участников в финале конкурса и выполнения 2-х обязательных конкурсных заданий: "учебное занятие с обучающимися" и "мастер-класс для педагогических работников" - компетентным жюри были определены победитель и призеры конкурса, а именно: 

Гимадиева Людмила Павловна,    учитель-логопед    МБОУ «Детский сад комбинированного вида №53»,   Асбестовский городской округ  - ПОБЕДИТЕЛЬ; 

Все участницы финала награждены  сертификатами финалистов конкурса и ценными подарками, а также дипломами победителей и призеров.  Всем педагогам - финалистам были вручены букеты из живых цветов.   Поздравляем всех участников финального соревнования в инклюзивном образовании!  Желаем дальнейших успехов и профессионального роста! 

Моё портфолио

 Портфолио позволяет   мне  про­анализировать   значимые профессиональные ре­зультаты, достижения, обеспечить мониторинг моего профессио­нального роста.  В процессе подготовки конкурсных, методических, дидактических  материалов мною был изучен опыт известных педагогов, современные педагогические  технологии, инновационные подходы в образовании.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Русский язык
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио