Гладченко Мария Александровна

сайт учителя физики, математики и информатики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика, информатика

Увлечения: чтение, исторические фильмы, рисование

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с. Ямское, Краснокутский район

Место работы: МОУ - СОШ с. Ямское Краснокутского района Саратовской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gladchenko-mariya-aleksandrovna-0
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье. Ее цени, в ней черпай вдохновенье. Как проведешь ее, так и пойдет, Не забывай: она — твое творенье.
Омар Хайям

О себе

 


Немного о себе 

     Мой педагогический стаж составляет более 20 лет. Начинала деятельность учителем начальных классов, затем работала учителем математики и информатики, а с 2004 года  преподаю  и физику.

     Школа, в которой я работаю  - это родная школа, в которой я училась - МОУ - средняя общеобразовательная школа с. Ямское Краснокутского района Саратовской области. Сейчас в ней учится моя дочь, дети моих одноклассников и друзей, которых я учу. Хотелось бы , чтобы они стали умными, грамотными людьми, не пугающимися трудностей, умеющими адаптироваться в нестандартных жизненных ситуациях. Стремлюсь к тому, чтобы и для моих учеников физика стала интересной,  понятной, чтобы полученные знания они могли использовать в жизни.

     Сегодня в Интернете можно встретить массу педагогических сайтов: некоторые из них востребованы и  регулярно посещаются, некоторые посещаются лишь изредка, а о существовании отдельных сайтов забыли даже их создатели. Причины создания сайта могут быть самыми разными: требования времени, аттестация,  желание  поделиться накопленным опытом с коллегами, услышать критику,  помочь ученикам в освоении предмета, в поиске информации, касающейся Г(И)А в 9 и 11 классах. Список можно продолжать ... 
 
     Мне приятно быть полезной и коллегам, и ученикам. Всегда готова к сотрудничеству и очень хочу, чтобы этот сайт стал местом  постоянного общения учителей, учеников, родителей, а также всех желающих.

        Буду рада общению!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Омар Хайям

Мои достижения

Имею первую квалификационную категорию.   Использованию в своей работе разнообразные методы и приемы обучения.

УМК по физике обеспечивает дифференциацию обучения.  Дифференцированный подход, организованный по уровню умственного развития  обучающихся и использование разноуровневых заданий способствуют  развитию задатков и способностей учащихся.   

Эффективность уроков   достигаю при помощи творческого подхода  и интереса к изучаемому предмету у обучающихся. Я  использует различные формы и методы обучения: уроки-семинары, уроки-дискуссии, уроки-конференции, уроки-исследования и др.;  самостоятельные работы, тестирование. В рамках современных требований к обучению использую в учебной деятельности проектную методику работы, которая позволяет приобретать знания и умения в процессе планирования проектных заданий с обязательной презентацией результатов. Это стимулирует повышение познавательной мотивации обучения, получение простейшего опыта научно-исследовательской работы.

  На своих уроках  использую следующие виды коллективной учебно-познавательной деятельности: групповую работу на принципах дифференциации и межгрупповую работу, когда каждая группа имеет свое задание в общей цели. Значение такой работы, я вижу в том, что при групповой форме работы обучающихся на уроке в значительной степени возрастает индивидуальная помощь каждому нуждающемуся в ней ученику, причем как со стороны учителя, так и своих товарищей. Помогающий получает при этом не меньшую помощь, чем ученик слабый, поскольку его знания актуализируются, конкретизируются, приобретают гибкость, закрепляются именно при объяснении своему однокласснику.

Мои уроки по  введению нового знания в деятельностном подходе  всегда предусматривают самостоятельное "открытие"  нового знания. Деятельностныйпод, применяемый мною, помогает получать и закреплять знания на  уроках . В организации проектной деятельности особая роль отводится педагогу, который, выстраивая субъект-субъектное взаимодействие, может выступать в качестве соучастника деятельности. Основная задача учителя  в ходе проектирования − это оказание организационной, консультативной и экспертной помощи обучающимся. Главный педагогический смысл  проектирования – это создание условий для социальных проб личности школьника.

Для дополнительной подготовки по физике и математике для сдачи Единого государственного экзамена и Государственной итоговой аттестации я  веду элективные курсы в 9-11 классах.

 Я постоянно работаю над повышением педагогического мастерства и самообразования, охотно делюсь опытом своей работы. Я провожу открытые уроки и внеклассные мероприятия, как для учителей школы, так и педагогов  района.

Моё портфолио

Достижения моих учеников - результат моей работы.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы