Гнездилова Наталья Владимировна

сайт учителя начальных классов

Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем. Конфуций.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: работа на уроках с использованием ИКТ

Увлечения: кулинария

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ СОШ"ШИК16"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gnezdilova-natalya-vladimirovna
Если в чудо не верить - оно не произойдёт.
Японская мудрость.

Добро пожаловать! Всегда рада поделиться с вами своим опытом и узнать что-то новое.

О себе

Всегда знала, что буду учителем.

Родилась и выросла в семье педагогов. После окончания школы поступила в МГПи имени В.И. Ленина. Уже 30 лет работаю в школе, и о выборе профессии никогда не жалела. Школа - мой родной дом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве каждый ребёнок находит "свою книгу". Для меня такой книгой стал роман В. Каверина "Два капитана". Позже зачитывалась произведениями И. Тургенева,

Дж. Лондона, Ч. Диккенса.

Очень люблю поэзию А. Блока, С. Есенина.

Мой взгляд на мир

Верю, что мои ученики вырастут честными, справедливыми, трудолюбивыми, культурными, эрудированными людьми. И наш мир станет светлее и лучше.

Мои достижения

Самое большое достижение - это освоение компьютера. Получаю огромное удовольствие, создавая презентации к урокам.

Моё портфолио

Целью моей педагогической деятельности является становление и всестороннее развитие личности ребёнка.

Хотя младший школьный возраст  и не является возрастом решающих сдвигов в развитии личности (каким является подростковый), в этот период достаточно заметно происходит формирование личности. Поступление в школу является переломным моментом в жизни ребёнка. Складываются новые отношения с взрослыми (педагогами, воспитателями) и с одноклассниками. Ребёнок включается в новый вид деятельности – учение, которое предъявляет ряд серьёзных требований к ученику, заставляет его подчинить свою жизнь  строгой организации и режиму.

В младшем школьном возрасте закладывается фундамент нравственного поведения, происходит усвоение моральных норм поведения, начинает формироваться общественная направленность личности. Итак, в младшем школьном возрасте под влиянием обучения и личности учителя, происходят серьёзные сдвиги в психическом развитии детей, что подготавливает их к вступлению в сложный переломный период в их жизни – подростковый возраст.

Одним из успешных приёмов по формированию личности ребёнка является формирование познавательного интереса ученика начальных классов. Познание идёт от простого умения, понятного и близкого ребёнку этой возрастной группы, к сложному, от известного к неизвестному, от конкретных фактов к обобщению.

Нужно всегда помнить, что начинать учить ребёнка нужно, используя наглядность и игру, тогда наши ученики с удовольствием включаются в учебный процесс.

В играх, особенно коллективных, формируются нравственные качества личности. Дети учатся оказывать помощь товарищам, считаются с интересами и мнением других.

А ещё, нельзя притворяться, что любишь детей, их нужно любить и принимать такими, какие они есть, стараясь дать самое ценное, важное, что обязательно пригодится в будущем. Нужно уметь отдавать частицу своей души детям, быть искренним, справедливым, иногда строгим, а главное, честным человеком.

Добавить грамоту в портфолио