Година Мария Александровна

сайт педагога-психолога

Хочешь быть счастливым-будь им!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Инклюзивное образование, различные методы психотерапии, символдрама и др., позитивная психология, коррекционно-развивающая психология, консультативная помощь.

Увлечения: Психология, фитнес.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с. Сторожевка

Место работы: МОУ "СОШ с. Сторожевка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/godina-mariya-aleksandrovna
Что бы ни случилось — верь в себя, верь в жизнь, верь в завтрашний день, верь во все, что ты делаешь, всегда.
Билл Каулитц

Здравствуйте коллеги и гости сайта!

педагог-психолог

Година Мария Александровна

 приветствует Вас!

 Сайт — это возможность рассказать о себе, поделиться опытом работы с коллегами, создать современный способ оказания психолого-педагогической помощи и поддержки всем участникам образовательного процесса.

На сайте размещена полезная информация для учащихся, родителей, педагогов и психологов.

 

О себе

 

Година Мария Александровна - педагог-психолог муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Сторожевка, Татищевского района, Саратовской области. Окончила Саратовский Государственный Университет им. Чернышевского по специальности "психология", преподаватель по специальности "психология". Стаж работы 14 лет. Имею второе высшее образование по специальности "юриспруденция". 

Моя работа строится в соответствии со следующими принципами:

 

·         доброжелательность и уважение ко всем участниками образовательного процесса;

·         обеспечение предельной конфиденциальности и эмоциональной безопасности;

·         системность в работе, выражающаяся в актуальности, последовательности и логичности работы со всеми участниками образовательного процесса, сотрудничестве с родителями и педагогами на всех ступенях школьного обучения детей;

·         приоритет активных методов взаимодействия: дискуссий, круглых столов, ролевых и деловых игр, занятий с элементами тренинга, использование психотерапевтических методов (релаксации, визуализации, элементов арт-терапии, сказкотерапии и т.п.)

 

Осуществляю работу по всем направлениям деятельности школьной психологической службы, разрабатываю и внедряю в школьную практику целостную систему психодиагностической, коррекционно-развивающей и учебно-просветительской работы  по психологии. Осуществляю апробацию и внедрение новых методов работы по специальности, просветительскую и организационно-методическую работу. Стараюсь совершенствовать свое мастерство путем самообразования, через курсы повышения квалификации, участие в методических семинарах, например, таких как «Эмоциональное выгорание педагогов. Практические техники», «Здоровьесберегающие технологии в комплексном психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков», «Компьютерная зависимость детей и подростков: мифы и реальность», «Профилактика аддиктивного поведения», «Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога», «Технология БОС в коррекционной работе педагога-психолога», вебинар на тему «Применение развивающих игр как мотивационной основы в работе с детьми с ОНР» и другие, прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе « Социально-психологические основы школьной службы медиации» в объеме 72 часов.

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Юлия Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?", Теодор Драйзер "Сестра Керри", Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц".
 

Моё портфолио

Я, как педагог-психолог осуществляю профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического, соматического и социального благополучия учащихся школы. Организую работу по профилактике школьной дезадаптации с детьми 1,5,10 классов, их родителями, классными руководителями. В течение трех лет веду работу по психологическому сопровождению и поддержке учащихся при выборе профиля и профессии. Использую различные методики для диагностики психологических проблем, как отдельных учащихся, так и классных коллективов, изучаю проблемы и делаю все возможное по их предупреждению, давая рекомендации педагогам школы.

Не первый год  провожу различные занятия, классные часы с детьми 1 - 11 классов. На этих занятиях  учу детей понимать себя, взаимодействовать со сверстниками, учителями и родителями, справляться с конфликтными ситуациями, принимать на себя ответственность за свои поступки, рассматриваются вопросы по профилактике суицидальных наклонностей, употреблению наркотических веществ, профилактике СПИДа и Вич. Это такие общешкольные мероприятия, например,  как: «День Позитива» с 1 по 11 класс, целью которого была профилактика суицидальных наклонностей среди учащихся, сплочение  общешкольного коллектива, поднятие общего эмоционального тонуса в школе. 

Мероприятия среди  5-11 классов по профилактике жестокого обращения с детьми и  по профилактике курения и вредных привычек.

Общешкольное профориентационное мероприятие «Шаг в будущее» для учащихся 8-11 классов. Для 5-7 классов мероприятие по правам и обязанностям личности, «Билль о правах и обязанностях личности».

С 7 по 11 классы мероприятия, посвященные Дню борьбы со СПИДом, «Цените жизнь, она у нас одна».

С 6 по 11 класс мероприятия по профилактике суицидальных наклонностей, нормализации эмоционального фона учащихся «Надежда творит чудеса».

Мероприятия по профориентации в 8-ых классах в рамках классных часов и другие. 

Консультирую педагогов школы по вопросам практического применения психологии, повышению социально – психологической компетентности педагогических работников. Родители и учащиеся также обращаются за помощью.

 

Осуществляю психологическое просвещение педагогического коллектива, родителей в рамках работы педсоветов, совещаний, семинаров, родительских собраний.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: