Голомолзина Наталья Сергеевна

сайт учителя-логопеда

Правильная речь дошкольника - это инвестиции в его будущее, его капитал. Речь это не прирожденный дар. Всё начинается с детства .

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Интересуюсь технологиями логопедического массажа, работаю над составлением картотеки логопедических игр

Увлечения: Увлекаюсь кулинарией, вязанием, изготовлением поделок из различных материалов

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Сургут

Место работы: МБДОУ детский сад №9 "Метелица"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golomolzina-natalya-sergeevna
« Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах. »
Плутарх

О себе

По первому образованию я учитель начальных классов. Вторая специальность - учитель-логопед. Работаю в МБДОУ №9 города Сургута учителем-логопедом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю Булгакова, Льва Толстого

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен, только нужно уметь ценить все то хорошее, что преподносит нам жизнь.

Мои достижения

Самым большим достижением в моей жизни считаю появление на свет моих сыновей

Моё портфолио

Речь — это даже не диалог, а пьеса для оркестра, потому что безмолвные слушатели говорят одновременно с тобой. И их надо уметь слушать.Курт Тухольский

Человек является человеком лишь благодаря речи, но чтобы придумать речь, он должен был быть уже человекомГумбольдт В.

Речь — убранство души. Луций Анней Сенека (младший)

 

     Очень многие считают, что логопеды – это те, кто «учит правильно говорить букву Р». Конечно, частично эти люди правы, но это далеко не всё, чем занимается логопед. Да, мы учим правильно произносить звуки (и не только Р), но вместе с этим мы развиваем связную речь, мелкую моторику, учим правильно обобщать предметы, различать на слух разные звуки…Возможно, вы спросите: а зачем это надо? Но ведь каждая мамочка и каждый папочка хочет, чтобы его ребёнок был самым лучшим и, конечно же, хорошо учился в школе. И если логопед вовремя не преодолеет все трудности, возникшие в детском саду, эти трудности будут преследовать ребёнка и в школе. 

  • Не умеет красиво и правильно рассказывать – трудно будет учить историю, географию, словом все те науки, которые требуют пересказа.
  • Не умеет различать на слух звуки – возникнут трудности с русским языком, будет путать буквы на письме, сложно будет научиться читать.
  • Не развиты пальчики – трудно будет вообще научиться писать.
  • Не умеет обобщать – возникнут проблемы с мышлением, а значит и с математикой.
  • И, конечно, если ребёнок не будет выговаривать все звуки нашего родного языка, у него неизбежно возникнут проблемы в общении, возникнут комплексы, которые помешают ему в полной мере раскрыть свои природные способности и интеллектуальные возможности.

Таким образом, задача логопеда – помочь ребёнку вовремя преодолеть все возникающие трудности.

 

 

Добавить грамоту в портфолио