Головкина Ольга Валентиновна

" Сайт воспитателя дошкольного учреждения"

"Придёшь в детский сад -улыбнись на пороге, всё что отдашь - вернётся в итоге"

Профессия: воспитатель первая категория

Профессиональные интересы: Развитие математических способностей у дошкольников. Гендерное развитие дошкольника. Игра в развитие ребёнка.

Увлечения: Кулинария, театр.

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Детский сад комбинированного вида № 1033

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovkina-olga-valentinovna
«Чтобы воспитать человека, надо самому чувствовать себя человеком в лучшем смысле этого слова"
Вахтеров В.П.

 

Я выбрала профессию такую

Что лучше мне на свете не найти.

И с каждым новым годом убеждаюсь

Что я иду по верному пути!

Воспитывать детей такая радость.

Дарить улыбки им и согревать теплом.

Учить всему, что я сама умею.

Примером быть всегда им и во всем.

Какая ж это трудная работа

Детишкам нужно маму заменить

Их окружить любовью и заботой

Их научить трудиться и дружить

Мы вместе с ними лепим и рисуем

Читаем книжки, слушаем стихи

Играем в игры, плаваем, гуляем.

 Решаем вместе как себя вести.

 Мне хочется их к школе подготовить

Умения и навыки привить.

Психологически их правильно настроить

И лучшие таланты их раскрыть.

А вечером когда приду с работы

Уставшая немного как всегда.

Меня дочурка ласково обнимет

И скажет мама нужные слова

В свободную минуту повяжу я

Салфетку, скатерть или шаль. ­

И к выставке работу дорисую.

И посмотрю любимый сериал.

Успеть всё надо в жизни этой

И смысл её не потерять

Посеять доброе и вечное сначала

 Останется плодов лишь подождать.

 

 

 

О себе

Родилась в городе Москве. С выбором профессии определилась сразу , и вот уже на протяжении  22-х лет отдаю всё своё умение, любовь  и знания детям . Имею  высшее образование по специализации "Преподаватель дошкольной педагогике и психологии" . Награждена;" Грамотами окружного управления образования СВАО", "Грамотой департамента образования города Москвы ". Участвую в семинарах, круглых столах. Постоянно повышаю свой прфессиональный уровень. Занимаюсь общественной деятельностью-явлюясь председателем профсоюзной организации ДОУ. Замужем . Имею 2-х детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 В.Каверин "Два Капитана"."Песочные часы",А. Рыбаков "Кортик".

Мой взгляд на мир

 

  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • детям больше самостоятельности и права выбора;
  • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
  • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
  • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  • помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
  • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
  • все новое – это интересно!

 

Моё портфолио

 «… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)

 

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.

 

Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио