Головлева Анна Сергеевна

Головлева Анна Сергеевна

Сайт педагога дополнительного образования

Каждое дело - творчески, иначе - зачем! Каждое дело - с пользой, иначе - зачем? Каждое дело - людям, иначе - зачем? Иванов И. П.

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: печатная и электронная журналистика, медиаграмотность, критическое мышление

Увлечения: художественные и документальные фильмы, отдых на природе, чтение, керамика, велосипед

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Тольятти

Место работы: МБОУДО "ДДЮТ"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/golovleva-anna" > Сайт педагога дополнительного образования</a>
Стильный журналист — это человек, обладающий своим почерком, языком и манерой.
Матвей Ганапольский

Сайт был создан для следующих целей:

1. Предоставление наиболее полной информациио о программе "Школа Молодого журналиста" и о деятельности педагога и воспитанников;

2. Обобщения и систематизации накопленного опыта;

3. Демонстрации наиболее значимых результатов практической деятельности;

Данный ресурс является "визитной карточкой" в сети Интернет и может быть полезен педагогам дополнительного образования по направлению "Журналистика", "Литературное творчество", учителям по литературе,ученикам и родителям.

 

 

Программа «Школа Молодого Журналиста» социально-педагогической направленности,  призвана показать, насколько ответственен журналист за судьбы других людей.

Журналистика выступает как педагогическое средство,  которое развивает у подростков интеллект и эрудицию, эмоционально-волевую сферу, формирует активную жизненную позицию, заставляет задуматься над нравственными проблемами, поступками, правильно их определять, реагировать на них, призывает к ответственности, дисциплинирует, обязывает быть честными, добропорядочными гражданами.

 

Основные характеристики образовательной программы

 

Возраст обучающихся:   14-18  лет.

Количество обучающихся:  группы по 12-15 человек.

Состав групп постоянный.

Срок реализации программы: 2 года.

Занятия проходят 2 раза в неделю.

 1 г/о - 4 академических часа в неделю (144 часов в год)

 2 г/о - 4 академических часа в неделю (144 часов в год)

 

Все материалы воспитанников "ШМЖ" можно посмотреть в учебном журнале "SMItana " https://vk.com/smitanasmi

О себе

Я, молодой педагог дополнительного образования, пришла во Дворец детского и юношеского творчества с искренним убеждением, что воспитание детей и подростков является одной из главных задач современного общества. Направленность моей программы определило мое личное убеждение, что именно юные умы «от журналистики» способны повернуть общественное внимание лицом к проблемам нашего города, а значит, заявляют о себе, как  о людях неравнодушных, озабоченных будущим страны и планеты. И это очень хорошее качество моих воспитанников. Оно  свидетельствует о том, что   в них развиваются и крепнут духовные и нравственные силы, формируется особая система ценностей,   включающая в себя общую культуру, интеллектуальное развитие. Я, вместе со своими воспитанниками, нахожусь в центре этой системы, ведь именно средства массовой  информации доступны для широкого социума, включая детей и взрослое население.

Поэтому я надеюсь, что материалы,которые будут здесь размещаться будут вам полезны.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На самом деле таких произведений очень много и хотелось бы отметить только некоторые: "Блокадная книга" ,   "Репортаж с петлей на шее" , "Шантарам" , Бернард Вербер "Последний секрет" , книги Эльчина Сафарли, книги Ирины Семиной, Лоис Лоури "Дающий", Бел Кауфман "Вверх по лестнице, ведущей вниз", Ларри Кинг "Путь журналиста". Список можно продолжать...

 

 

Мой взгляд на мир

Как только осознаешь свое предназначение, теряешь интерес к суете, что стягивала твою сущность, научись видеть раньше, чем твой взор станет тусклым…
 

Николай Заболоцкий

НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДУШЕ ЛЕНИТЬСЯ

Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

Гони ее от дома к дому,
Тащи с этапа на этап,
По пустырю, по бурелому,
Через сугроб, через ухаб!

Не разрешай ей спать в постели
При свете утренней звезды,
Держи лентяйку в черном теле
И не снимай с нее узды!

Коль дать ей вздумаешь поблажку,
Освобождая от работ,
Она последнюю рубашку
С тебя без жалости сорвет.

А ты хватай ее за плечи,
Учи и мучай дотемна,
Чтоб жить с тобой по-человечьи
Училась заново она.

Она рабыня и царица,
Она работница и дочь,
Она обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

1958

Моё портфолио

Мы судим о себе по тому, чего мы способны добиться; другие судят о нас по тому, чего мы добились.(с)

Мои публикации:

Материалы к аттестации
Разное
Экология

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио