Головнина Татьяна Владимировна

сайт учителя английского языка

Don't give it up, take the next step and overcome everything.

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Формирование у учащихся положительной мотивации при изучении английского языка, развитие независимого мышления учащихся.

Увлечения: Йога, использование "Дэнас" в лечебных целях.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Санкт-Петербург, ГБОУ гимназия №498

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovnina-tatyana-vladimirovna
Задача учителя - спуститься с высоты своих знаний до незнания ученика и вместе с ним произвести восхождение.

 

     В жизни каждого человека должен быть Учитель.  Учитель, который даёт не только определённые знания по предмету, но и учит также объективному и доброму восприятию мира, учит общаться и делиться знаниями по предмету. Учитель, который тесно сотрудничает с учениками. При проведении уроков английского языка это является одним  из главных принципов в моей работе. В свете современных требований приходится думать о постоянной мотивации учеников. Важно предоставить учащимся возможность мыслить, решать какие-либо проблемы, которые порождают мысль, рассуждать над возможными путями решения этих проблем, с тем чтобы дети акцентировали внимание на содержании своего высказывания, чтобы в центре внимания была мысль, а язык выступал в своей прямой функции - формирования и формулирования этих мыслей.

О себе

   Работаю  учителем английского языка в гимназии №498 в Санкт-Петербурге. У меня два высших образования. Закончила Ленинградский педагогический институт имени А.И.Герцена по специальности "педагогика" и Высшую административную школу при правительстве Санкт-Петербурга по специальности "переводчик английского языка с правом преподавания". В своей работе люблю использовать метод проектов, который  являясь традиционным и апробированным предполагает по сути своей использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентирован четко на реальный практический результат. Постановка и решение проблем при проектной работе способствует решению многих задач, но для меня приоритетным является развитие независимого мышления на уроках английского языка.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • А.Грин.  Алые паруса.
  • О.Уайльд. Портрет Дориана Грея.
  • Д. Голсуорси. Сага о Форсайтах.
  • М. Митчелл. Унесенные ветром.
  • А. Дюма. Граф Монте Кристо.
  • Л. Толстой. Война и мир.
  • А. Блок. Стихи.
  • С. Есенин. Стихи.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир опосредованно отражается в рассуждениях Николая Чернышевского, когда он описывает четвертый сон Веры Павловны: "То, что мы показали тебе, не скоро будет в полном своем развитии,...Сменится много поколений, прежде чем вполне осуществится то, что ты предощущаешь. Нет, не много поколений: моя работа идет теперь быстро, все быстрее с каждым годом, но все-таки ты еще не войдешь в это полное царство моей сестры; по крайней мере, ты видела его, ты знаешь будущее. Оно светло, оно прекрасно. Говори же всем: вот что в будущем, будущее светло и прекрасно. Любите его, стремитесь к нему, работайте для него, приближайте его, переносите из него в настоящее, сколько можете перенести: настолько будет светла и добра, богата радостью и наслаждением ваша жизнь, насколько вы умеете перенести в нее из будущего. Стремитесь к нему, работайте для него, приближайте его, переносите из него в настоящее все, что можете перенести". 

 

Мои достижения

 

Повышение квалификации:

2013г - Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы.  Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы.

- Искусство договариваться. Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы.

- Участие в общероссийском проекте «Школа цифрового века».  Диплом «Учитель цифрового века».

- Фестиваль компьютерного творчества учителей-предметников "Говорит и показывает компьютер".Призер конкурса.

2012г -  Участие в общероссийском проекте «Школа цифрового века».  Диплом «Учитель цифрового века».

2011 - Участие в районном конкурсе педагогических достижений. Лауреат конкурса. Диплом.

2008г - Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку .Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы,

Сведения о публикациях :

2013 - Урок-диспут по английскому языку. Тема: "Being independent". Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Лауреат конкурса "Презентация к уроку".

- Урок - диспут "Креативный центр". Образовательный портал "Мой университет". Третий профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе".

2012г - Урок-конференция "Future for children". 11-й класс. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Лауреат конкурса "Презентация к уроку".

Моё портфолио

В свете современных требований приходится думать о постоянной мотивации учеников. Важно предоставить учащимся возможность мыслить, обсуждать какие-либо проблемы, которые порождают мысль, рассуждать над возможными путями решения этих проблем, с тем чтобы дети акцентировали внимание на содержании своего высказывания, чтобы в центре внимания была мысль, а язык выступал в своей прямой функции - формирования и формулирования этих мыслей. Ученик должен быть готов сделать выбор и принять решение. 

Актуальность урока,на мой взгляд, заключается в изменении традиционных форм организации учебной деятельности, что в свою очередь должно привести к эффективному удовлетворению растущих информационных потребностей участников образовательного процесса и повышению его качества.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы