Гомбоева Санжидма Доржиевна

Сайт учителя математики

Дорогу осилит идущий

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование интерактивных методов обучения, методы решения нестандартных задач

Увлечения: Чтение

Страна: Россия

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с. Курумкан, Курумканский район

Место работы: МБОУ "Курумканская СОШ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gomboeva-sd
Именно математика дает надежнейшие правила: кто им следует – тому не опасен обман чувств.
Л. Эйлер

Уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас на своем мини-сайте!

Надеюсь,мой опыт работы поможет вам в вашей работе. 

О себе

Образование: высшее, Бурятский государственный педагогический институт, 1984 г.        

Специальность: «Математика и физика»

 Квалификация:    «Учитель математики и физики»

Категория: высшая

Стаж работы: 29 лет

Место работы: МБОУ «Курумканская СОШ №1»                  

  О профессии учителя.   Учительская профессия немыслима без постоянного творческого поиска, саморазвития и самосовершенствования. К уровню образованности учителя  предъявляются все более высокие требования. Главной задачей учителя становится не просто научить детей чему-то, а научить учиться. Развитие познавательной деятельности, развитие способностей ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения - это становится главным в работе учителя.

      Какими же качествами должен обладать учитель? 

 Быть целеустремленным, требовательным к себе, готовым преодолевать все жизненные трудности.   Учитель, как никто другой, должен иметь чувство такта и умение владеть собой.  Учитель должен быть толерантным сам и прививать социальную толерантность детям, воспитывать в них терпимость к окружающему. Быть честным.   И в то же время уметь быть самим собой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

B юности увлекаласьпроизведениями Джека Лондона, Чингиса Айтматова, Анатолия Алексина, читала произведения многих советских писателей.  А сейчас больше читаю публицистику.

Мой взгляд на мир

  Каждый человек имеет свои убеждения. Они нам необходимы – при помощи них мы оцениваем те или иные обстоятельства, которые происходят в нашей жизни. Убеждения – это некая линза, через которую мы смотрим на нашу жизнь.

   Убеждения формируются мыслями, которые, как известно, материальны. Если вы в чём-то твёрдо убеждены, то и поступаете исходя из этого. И даже получаете от жизни именно то, о чём постоянно думаете.
    Если вы склонны видеть жизнь лишь в чёрных тонах, то всё и будет у вас плохо – ведь вы убеждены, что иначе и быть не может. Но если вы убеждены, что жизнь – это удивительное прекрасное приключение, то вы сумеете в любой ситуации увидеть хорошее.                 

     Не важно, что ты видишь - важно как ты на это смотришь. И потому я стремлюсь найти во всем лучшее, положительное.

Мои достижения

1993- Звание«Отличник народного просвещения»

2007 - Звание «Заслуженный Учитель Республики Бурятия»

2003-  Почетная грамота Курумканского управления образования за плодотворную работу

           по обучению и воспитанию учащихся

2004 - Диплом Оргкомитета по проведению межрегиональной научно-практической                          

         конференции «Исследовательская деятельность учащихся в школах и классах с

         углубленным и профильным изучением математики  за подготовку победителя

         конференции в секции «Прикладная математика»

2005 - Диплом института педагогического образования БГУ за достигнутые успехи в    

          работе    с гимназическими классами школ УОК

2006 - Грамота института педагогического образования БГУ за успехи в обучении и

         воспитании учащихся профильных классов Университетского образовательного

         комплекса ив связи с 10-летием института педагогического образования БГУ

2009 - Победитель муниципального конкурса «Лучший по достижениям»

2010 - Почетная грамота МО «Курумканский район»

2012 - Почетная грамота МО «Курумканский район» за успехи в организации и

          совершенствовании учебно- воспитательного процесса и в связи с 25-летием со дня

          основания школы

2010 – Свидетельство , подтверждающее подготовку призера Всероссийского заочного 

           конкурса «Познание и творчество» (III место)

2012 - Свидетельство, подтверждающее подготовку призера Всероссийского заочного

           конкурса «Познание и творчество» (II место)

2012 - Свидетельство, подтверждающее подготовку призера Всероссийского заочного

           конкурса «Познание и творчество» (II место)

2012 - Свидетельство, подтверждающее подготовку призера Всероссийского заочного

           конкурса «Познание и творчество» (II место)

2012- Диплом  за подготовку призера Всероссийского «Молодежного молодежного

         чемпионата» от Центра  Развития  Одаренности

2013 - Свидетельство, подтверждающее подготовку призера Всероссийского заочного

           конкурса «Познание и творчество» (III место)

2013 – Благодарность за активное участие в работе проекта взаимовыручки для учителей

           Infourok.ru

2013 – Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной

            олимпиады «Олимпус. Осенняя сессия»

2013 – Сертификат о подготовке более 10 участников международного электронного

           конкурса «Интеллектуальное многоборье Евразия 2013»  

2013 - Сертификат участника Всероссийской дистанционной психолого - педагогической олимпиады учителей проекта Infourok.RU

Моё портфолио

Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться им. - Константин Кушнер.

  

     В настоящее время происходит переход образования на принципиально новую концепцию развития. Те­перь во главу угла поставлен человек с его трудностями и особенностями, талантами и индивидуальностью.   Поэтому умение учащихся добывать знания самостоятельно, совершенствовать их, умение работать с информацией в различных областях, приобретая новые навыки, становятся очень важными, т.к. добыванием и совершенствованием знаний им придется заниматься всю сознательную жизнь.                                                                                                 

       Современный урок - это урок, где учитель использует все возможности для развития личности ученика, его активного умственного роста, где присутствуют самостоятельный поиск учащихся, исследовательская, творческая работа.   Одной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.

      В связи с этим в своей работе применяю современные педагогические технологии:

·       технологию деятельностного метода,

·       технологию блочно-зачетного метода,

·       проектный метод,

·       личностно-ориентированный метод.  

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы