Гончаров Дмитрий Владимирович

Английский язык

хочешь быть - будь им!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: лингвистика,новости культуры

Увлечения: чтение

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Энгельс

Место работы: МКОУ В(С)ОШ №6

Звание, ученая степень: 1 категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharov-0

 

Чувствуя особую ответственность, я задаюсь вопросами: «Как же включить ребят в процесс познания, вовлечь учащихся в творческий поиск и на деле воплотить идеи педагогики сотрудничества? Как строить урок, чтобы учение всем приносило радость познания, пробуждало интерес к предмету?»

Опыт работы, накопленный мною за несколько лет, доказал, что для реализации данных задач эффективен индивидуально-дифференцированный подход к обучению. Я убедилась, что динамичная организация учебного труда: классной, групповой и индивидуальной работы с учащимися предполагает знание психологических особенностей каждого ученика, указывает на необходимость личностно-ориентированного обучения, при котором деятельность учителя опирается на личность ребенка, как индивидуальность, самоценность, учитывая социальный статус ребенка, его психофизические ресурсы, позволяющие прежде всего реализовать себя в познании.

Хорошо знать своих учеников – значит дать им проявить свою индивидуальность, фантазию, творчество, избавить их от чувства страха и вселить в них веру в свои силы.

повседневное изучение личности ученика (по специально разработанным схемам) помогает активизировать каждого: повысить успешность обучения одаренного ребенка, помочь ребенку с ослабленным здоровьем адаптироваться, обучаться и развиваться.

Естественно, при такой работе учитель вступает в новую для себя профессиональную позицию – быть одновременно и предметником, и психологом! Но цель, как известно, оправдывает средства.

О себе

Высшее образование, пед.стаж более 25 лет.Работаю в школе в колонии .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Практически вся классическая литература русская и зарубежная

Мой взгляд на мир

Пытаюсь быть объективным 

Мои достижения

сначала вторая квалификационная категория, потом - 1 ,затем высшая, а теперь опять 1.

Моё портфолио

 

Чувствуя особую ответственность, я задаюсь вопросами: «Как же включить ребят в процесс познания, вовлечь учащихся в творческий поиск и на деле воплотить идеи педагогики сотрудничества? Как строить урок, чтобы учение всем приносило радость познания, пробуждало интерес к предмету?»

Опыт работы, накопленный мною за несколько лет, доказал, что для реализации данных задач эффективен индивидуально-дифференцированный подход к обучению. Я убедилась, что динамичная организация учебного труда: классной, групповой и индивидуальной работы с учащимися предполагает знание психологических особенностей каждого ученика, указывает на необходимость личностно-ориентированного обучения, при котором деятельность учителя опирается на личность ребенка, как индивидуальность, самоценность, учитывая социальный статус ребенка, его психофизические ресурсы, позволяющие прежде всего реализовать себя в позн

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Информатика и ИКТ
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио