Горбенко Татьяна Валериевна

Сайт учителя английского языка

«Работать над собой - это значит: искать, находить, применять, совершенствовать, не останавливаться на достигнутом.»

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Развитие интереса учащихся к стране изучаемого языка, использование виртуальных туров в обучении монологической речи учащихся

Увлечения: Путешествия, сочинение стихов

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Таганрог

Место работы: МОБУ СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorbenko-tatyana-valerievna
Если у вас есть что-нибудь ценное, поделитесь этой ценностью с другими. Если вы не можете поделиться, то ценность теряет смысл.
В. Хелемендерис

 

 

Любите книгу, она облегчает вам жизнь,

 дружески поможет разобраться в пестрой

 и   бурной    путанице    мыслей,    чувств,

 событий,   она    научит      вас     уважать

человека  и   самих   себя,   она окрыляет

 ум   и   сердце   чувством  любви к   миру,

к человечеству.

М. Горький

               Эти слова являются девизом всей моей жизни.

              Любовь к чтению была привита мне родителями с детства. Книги стали моими друзьями, советчиками, мудрецами и учителями жизни. Каждая книга занимает своё почетное место  в формировании моих вкусов, взглядов, моего мышления – они великие учителя в моей жизни.

             Звенит звонок, я вхожу в класс, и начинается маленькая история – история, которая никогда не повторится. Урок для меня – это сказка, это детство. В детстве под моей подушкой очень часто оказывалась книга Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес". Читая перед сном, я погружалась в неё без остатка.  Когда я была маленькой, родители читали мне эту книгу в переводах, а я мечтала перенестись в мир моей героини. И однажды мне подарили книгу «Алиса в стране чудес», изданную на английском. И не заметно для себя в 6 лет я сделала первый шаг к будущей профессии – начала изучать английский язык, чтобы прочесть эту книгу. Радости, и восторгу не было предела, когда спустя несколько лет моя мечта осуществилась, я прочла всю историю на английском языке.

                На уроке я та самая Алиса, лучшие качества которой, на мой взгляд, важны для современного педагога. Как в сказочной стране чудес, на своих занятиях я не знаю как всё пройдет. И, чтобы почувствовать атмосферу класса, я должна стать их частью.

В душе – я та же девочка Алиса и мне те же 8,10, 14, 16 лет, как и моим ученикам. И не зная, что там дальше, я смело иду вперед, я смотрю на мир глазами детей, и в каждом вижу личность. И, чтобы раскрыть эту личность, увлечь  её своим предметом, зажечь сердце и разум, нужно подобрать такой ключик, который откроет её сущность, как дверцу в дивный сад, где встретятся мудрый Шляпник, трусливый Мартовский Заяц, миловидный Чеширский Кот, благородные Червонный Король и Королева. В поиске тех самых волшебных ключей  я отправляюсь в профессиональное путешествие. В этом путешествии, т.е. на уроке, со мной лучшие качества Алисы: любознательность, ответственность, доброта, и, конечно же, любовь. Без любви к детям, к профессии, к жизни, учитель вряд ли может считаться истинным педагогом.

               В кармане у меня,  в моём арсенале форм, приёмов и методов работы, конечно же, не два кусочка гриба, а значительно больше. И на каждом уроке, я должна выбрать именно тот единственно правильный приём.

               И мои маленькие короли и королевы, вольты и герцогини с их  привередливым характером слушают меня и слышат, даже если сегодня у них не лучшее настроение. Кто-то уже такой же смышленный как Том Сойер Марка Твена, кто-то уже со своими подростковыми проблемами как Холден Джерома Сэлинджера, каждый из них уникален, каждый из них со своим скелетом в шкафу. Я буду их учить добру, честности, разжигать их сердца, интерес к книгам и пытаться донести им важность и ценность чтения  как самого дорогого, но невидимого богатства человека. И волшебными ключами к душе каждого ребенка будут произведения английских и американских классиков.

                В начале рабочего дня, я часто перечитываю строки  стихотворения Дж. Лэнгфорда, которое Алиса прочла в сказке наоборот:

     Будь мягче; лучше управлять

     Не страхом, а любовью;

     Будь мягче, чтоб не позволять

     Бесчинствовать злословью.

     Будь мягче с малыми детьми,

     Любовь их драгоценна;

     Добро в учители возьми,

     Ведь все на свете бренно.

                Я прихожу на урок к своим ученикам и говорю им, а возможно, и себе: «Верьте в волшебство, дарите тепло и надежду, уверенно идите к своей мечте,  и волшебство обязательно постучится в вашу дверь, как это произошло у меня».

 

        

 

 

 

 

О себе

 Закончила Зерноградский педагогический колледж с отличием, по специальности учитель английского языка. Участвовала в районном конкурсе творчества учителей и заняла первое место в номинации - "Чтение стихо"в.В 2013 году закончила Таганрогский государственный педагогический институт им.А.П.Чехова. В своей деятельности работаю над проблемой "Оптимизация процесса обучения монологической речи с использованием виртуальных туров на уроке английского языка". Данная проблема в обучении английскому языку является многогранной, интересной.  Для её решения в ходе моей педагогической деятельности я использую Интернет-ресурсы, а в частности виртуальные туры. Данный метод работы является одним из инновационных в процессе обучения, позволяющий вызвать интерес и мотивацию у обучающихся на уроке, что в итоге повышает качество обученности. Но невозможно посеять то разумное в умах ребят без любви к ним, без полного погружения в профессию и полную самоотдачу, не смотря на все внешние порой неблагоприятные обстоятельства. Каждое утро я себе говорю: на работу как на праздник! Только так и никак иначе. Моими верными спутниками-помощниками в педагогической деятельности всегда были и будут прекрасное чувство юмора, проницательность, креативность, доброта и строгость в равной мере, видение обучающегося как личность, способную достичь той цели, которую он ставит перед собой, личность многогранную и неповторимую. Я просто люблю свою профессию, она часть меня.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"

Эрнест Хэмингуэй "Фиеста", "Прощай оружие"

Фрэнсис Скот Фицджеральд "Великий Гэтсби"

Уильям Сомерсет Моэм "Пироги и пиво или скелет в шкафу", "Театр"

Харпер Ли "Убить пересмешника"

Рэй Брэдбери "451 градус по Фаренгейту"

Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"

Мой взгляд на мир

Если я живу ради себя, то кто я? А если я живу ради других - вот это я!

Мои достижения

Участие в районном  конкурсе творчества учителей. 1 место в номинации "Чтение стихов".

Победитель в муниципальном конкурсе "Учитель года Таганрога-2014" в номинации "Педагогический дебют"

Лауреат v Всероссийской олимпиады педаггического мастерства

Призовые места обучающихся в международной олимпиаде по английскому языку "Английский в школе" ( одно I место, два II места и два III места)

 

Моё портфолио

Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской.

Задачи портфолио:

 

  1. показать умения учителя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем;
  2. показать владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; охарактеризовать квалифицированную работу с различными информационными ресурсами;
  3. проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения, умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных целей;
  4. оценить профессионализм учителя, использование в профессиональной деятельности законодательных и нормативных правовых документов.

 

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые  профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога в межаттестационный период, показать умения педагога решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения,   оценить профессионализм учителя.  

 

 

Мои публикации:
Английский язык
Внеклассная работа
Разное
Добавить грамоту в портфолио