Гордеева Маргарита Анатольевна

Персональный сайт учителя начальных классов

Учиться никогда не поздно!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: изобразительное искусство, технология ,народные промыслы

Увлечения: Путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: деревня Гряды Волоколамского района

Место работы: МОУ "Чисменская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gordeeva-margarita-anatolevna

О себе

Я, Гордеева Маргарита Анатольевна, родилась 31  октября 1965 года в г. Волоколамске Московской области, в семье рабочих.  Родители всю свою жизнь проработали в совхозе «Чисменский», отец и мать шофёра. Я поступила  1971 году в школу и проучилась в ней восемь лет. В 1980 году по окончании основной школы поступила в Истринское педагогическое училище на  курс учителей начальных классов и воспитателей группы продлённого дня. В 1984 году по окончании училища по распределения пришла работать в  Чисменскую  среднюю школу, воспитателем группы продлённого дня. Проработала воспитателем один месяц и перевели учителем начальных классов. Через год работы в школе поступила в Орехово-Зуевский пединститут. В 1989 году закончила заочное обучение в институте продолжаю работать в школе. В 1997 году вышла замуж. В 2003 году родился сын, Гордеев Никита. В2009 году сын пошёл в школу. 

Мой взгляд на мир

Моя работа в школе  - это  вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в школе. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «ученик». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я  - их, как учитель. Работа в школеможет научить ценить саму жизнь, научить радоваться тому, что имеешь. Мои дети пережили такие повороты судьбы, так стойко претерпели все жизненные невзгоды – что теперь  порой они поддерживают меня в трудную минуту ничуть не хуже, чем многие взрослые люди. Именно благодаря работе в школе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что  они твои, родные, что они просто есть. Я очень скучаю по ним в период отпуска. Думаю: «Ты же в отпуске, так отдыхай!» А нет, пройдёт дней пять, сердце затоскует, душа не на месте, как они? Всё ли в порядке? Мои любимые, дорогие, МОИ дети … 

Мои достижения

  Гордеева Маргарита Анатольевназа время работы в МОУ «ЧисмескаяООШ» показала себя квалифицированным, творчески ориентированным педагогом. Ее отличает трудолюбие, поиск нового, постоянное совершенствование своего педагогического мастерства, внимательное, уважительное отношение к коллегам  и детям, хорошее знание педагогики, общей и возрастной психологии.

        В течение двухлет Маргарита Анатольевна  углублённо работаетнад Социальном проектом«Сельское поселение Чисменкое». Работая над темой, изучила литературу теоретической и практической направленности, доказала актуальность выбранной темы.  Опираясь на знание методики преподавания истории, на то, какое эмоциональное воздействие может оказывать знание места где ты родился и вырос, Маргарита Анатольевнавключила элементы исследовательской деятельностив социальный  проект, что стало новизной её работы.

       На занятиях Маргарита Анатольевнаиспользует разнообразные приёмы, методы, формы работы с детьми: объяснительно-информационный рассказ, эвристическая беседа, беседа с элементами поисковой работы, ролевая игра, театрализация, диспут, встречи со специалистами и т.д. Педагог строит свои занятия живо и интересно, каждое из них отличается четкой структурой, логической последовательностью, целостностью и содержательностью. Умело сочетает групповые, индивидуальные и коллективные формы обучения и воспитания.

      Результаты мониторинга  являются для педагога и важным моментом при планировании дальнейшей деятельности. Умение Маргариты Анатольевнысвоевременно корректировать план работы, опираясь на особенности и потребности детей, говорит о педагогической гибкости и заинтересованности педагога в эффективной деятельности.

       Заинтересованность, активность, творческий поиск, неоднократно проявленные Гордеевой М.А., позволили занимать призовые места в различных мероприятиях. В 2007году, в районном празднике «Золотая осень» второе место среди сельских школ района, в марте2009года, второе место за участие в районной конференции учителей начальных классов «Реализация проектной деятельности учителя и ученика». Приняла участие  в смотре конкурсе кабинетов начальных классов. Награждена грамотой за достижение высоких показателей в работе за 2008-2009 учебный год.Маргарита Анатольевнасистематически повышает свое педагогическое мастерство, участвует в методической работе на уровне районаи школы. Участвует  в методических выставках, семинарах, педагогических советах.   Систематически показывает открытые уроки и праздникидля учащихся и педагогов школы.  Гордеева М.А.. постоянно повышает свой профессиональный уровень через изучение новинок педагогической и методической литературы, посещение открытых районныхмероприятий и самообразование.

  Неустанный творческий поиск, отзывчивость, доброта позволяет Гордеевой Маргарите Анатольевнепользоваться заслуженным авторитетом и уважением среди воспитанников и педагогов школы 

Директор школы Чилей В.В.

Моё портфолио

Маргарита Анатольевна, как профессионал:

… Образованная, активная, исполнительная, методически грамотная,  заботится о детях и коллегах, дружелюбная, трудолюбивая, тактичная, настойчивая, требовательная;

...Знает психологию детей, педагогические методики, находится в постоянном поиске новых подходов к воспитанию детей, умеет найти подход к разным по характеру детям;

...Инициативная, умеет добиваться поставленной цели, её отличает  умение найти подход к людям;

...Ответственная,  добросовестно относится к порученному делу;

...Методически грамотная, владеет детским коллективом, справедлива и требовательна к детям;

...Очень грамотный педагог во всех отношениях;

...Демократичная, пунктуальная.

Маргарита Анатольевна, как  личность:

...Жизнерадостная, добрая, приятная в общении, эмоциональная, отзывчивая;

...Инициативная, умеет добиваться поставленной цели, её отличает маневренность, умение найти подход к людям;

...Общительная, контактная, эмоциональная, весёлая, деятельная, с активной жизненной позицией;

...Доброжелательная, бесконфликтная, умеет отстаивать свою точку зрения;

...Всегда доброжелательная, очень аккуратная, эмоциональная, «лёгкая на подъём», активно принимает участие во всех делах;

...Всегда готова прийти на помощь, жизнерадостная, отзывчивая;

...Целеустремлённая, энергичная.
 

  

Добавить грамоту в портфолио