Гордиенко Галина Валентиновна

Основная школа

Бороться и искать. Найти и не сдаваться.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Алгебра

Увлечения: Чтение

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ № 34

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gordienko-galina-valentinovna
Тише едешь- дальше будешь.
Народная мудрость

«Воспитание – это, прежде всего, человековедение» 
В.А.Сухомлинский

 

В настоящее время особенно актуальной стала проблема терпимого отношения к людям иной национальности, культуры. Не секрет, что сегодня всё большее распространение среди молодёжи получили  недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм через средства массовой информации проникают в семью, школу. Поэтому, необходимо активизировать процесс поиска эффективных механизмов воспитания в духе толерантности. 
Толерантность – это то, что делает возможным достижение мира  и  ведет от культуры войны к культуре мира.
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить  в  мире разных людей и идей,  способность  иметь  права  и  свободы,  при  этом,  не нарушая прав и свобод других людей. В то же время, толерантность  –  это  не уступка, снисхождение  или  потворство,  а  активная  жизненная  позиция  на основе признания иного.
В настоящее время перед всеми педагогами встает вопрос: как обеспечить  формирование толерантных качеств личности школьника в процессе поликультурного образования. В современной социокультурной ситуации школа, должна стать местом, где создаются благоприятные условия для межэтнического общения, где всем учащимся прививается уважение к своей культуре и культурам других народов, поскольку именно в учебно-воспитательном процессе создаются ситуации культурного, межличностного, межнационального, формального и неформального общения.  

Современное общество находится на пути перехода к новой цивилизационной ступени - информационному обществу. Это предъявляет новые требования, прежде всего к образовательному процессу. Школьное образование приобретает новые очертания. Одной из основных его целей выступает необходимость собрать воедино современные социально значимые ценности и установки с передовыми отечественными традициями в новую образовательно-ценностную структуру
Существенную роль в этом преобразовании может сыграть внедрение в образовательную деятельность современных информационных технологий.  Как, например, использование  в  преподавательской  работе готовой промышленной продукции на компакт-дисках, содержащей огромный информационный материал, который может быть применен для подготовки уроков, для создания авторских программных продуктов, для подготовки материалов дистанционного обучения. А также использование в преподавательской работе авторской продукции учителей: уроки-презентации, контролирующие программы, повторительно-обобщающие уроки, материалы для дистанционного обучения.

Информационные технологии имеют широкие перспективы и становятся важной частью современного образовательного процесса. При работе с компьютерными технологиями меняется и роль педагога, основная задача которого - поддерживать и направлять развитие личности учащихся, их творческий поиск. Отношения с учениками строятся на принципах сотрудничества и совместного творчества. Для этого большую часть необходимой информации школьники собирают и анализируют сами, используя литературу, энциклопедии, а также информационные ресурсы сети Internet.

Все это способствует повышению качества знаний учащихся. Опыт совместной творческой работы показывает, что использование компьютерных технологий в процессе обучения способствует активному формированию информационной культуры учащихся и педагогов. Интерактивная доска - ценный инструмент для обучения всего класса.

Это визуальный ресурс, который помогает учителям излагать новый материал очень живо и увлекательно. Она позволяет представить информацию с помощью различных мультимедийных ресурсов, учителя и учащиеся могут комментировать материал и изучать его максимально подробно. Она может упростить объяснение схем и помочь разобраться в сложной проблеме.

 

О себе

Любящая своих детей-классных в прямом и переносном смысле. Сопереживающая иподдерживающая в трудную минуту. Поизитивная, любящая природу. Веду здоровый образ жизни. Люблю отдых на природе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Как закалялась сталь. Олвер Твист. Мастер и Маргарита.

Мой взгляд на мир

Жизнь удивительна и прекрасна, несмотря ни на что.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы