Горина ТамараВасильевна

Учись доброму, так худое на ум не пойдет (пословица)

Вместе учимся и вместе отдыхаем

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: математика , воспитательная работа

Увлечения: выпечка, разведение цветов

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Заинск

Место работы: МБОУСОШ№5

Звание, ученая степень: УЧИТЕЛЬ МЕТОДИСТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorina-tamara-vasilevna
« Плакать и смеяться будем вместе, Веселиться, петь и танцевать, Огорчаться и прощать обиды, Над плохой отметкой горевать. Взгляд детей мне душу согревает, Их энергия мне силы придает. Детский смех весельем заряжает, Дружба детская меня не предаёт. Чем могу я отплатить за этот Драгоценный дар моей судьбы? Только тем, что я навеки подарила Детям капельку моей души»

 Жизнь нового учебного года  в классе  началась со Дня Знаний, который вся наша страна проводит 1 сентября. На торжественной линейке услышали напутствие наших уважаемых учителей и сверстников, а на классном часе  мы поговорили  о красоте и чистоте родного города Заинска

        Важное место  в воспитательной системе класса  занимает общешкольные дела. Некоторые из них носят традиционный характер и являются эффективным воспитательным средством. Эти мероприятия способствует развитию личности , её познавательных и творческих возможностей.

О себе

Помню, когда училась в начальных классах, хотела быть и геологом, и археологом, и следователем, и даже космонавтом! – в зависимости от того, какую литературу читала. Но потом враз решила стать учителем. Каждое первое сентября передо мной новые ученики. Или действительно новые, или просто повзрослевшие всего на три месяца, но все-таки новые. Первый месяц осторожничаем с детьми, присматриваемся, наблюдаем, делаем свои выводы. А потом начинаем общаться как близкие люди, которые знают друг друга, доверяют. Меня начинают посвящать в свои маленькие радости, обиды. В свою очередь я общаюсь с детьми как с родными. Хвалю ли, ругаю ли, мне очень хочется, чтобы они росли хорошими людьми. Сама по натуре жизнерадостная, люблю, когда все вокруг настроены оптимистично. На уроках часто улыбаюсь, потому что верю в силу улыбки. Добрая улыбка вызывает радость, уверенность у детей, желание сделать больше; хитрая улыба заставляет детей задуматься, искать подвоха, перепроверить сделанное; осуждающая улыбка (бывает и такая!) – помогает детям почувствовать неловкость, промах, вину. Я не сторонница строгой дисциплины на уроке. Радуюсь, когда вижу высоко поднятые руки и нетерпение в глазах. И обязательно кто-то из учеников да не выдержит и скажет, нет, выпалит свои правильные мысли.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги – это собрание житейской мудрости, которое оставило нам предыдущее поколение. В них собрано самое большое богатство нашей культуры - это характеристика преданных читателей. Они помогают нам развиваться, обогащают нас внутренне, формируя наше мировоззрение, отношение к родине, семье, старшим. Открывают нам новые миры, разрушаю границы, и позволяют путешествовать по страницам, как по дальним зарубежным странам, в прошлые века.

Мой взгляд на мир

С чего начинается мой школьный день? С уроков. Чем заканчивается день для меня? Уроками. Казалось бы, замкнутый круг. Но в том-то и дело, что это КРУГ, а не просто окружность. Мой круг плотно заполнен: разными событиями - приятными и не очень, встречами – интересными и скучными, замечаниями – моими и чужими, советами, нотациями (без этого не обойтись), разговорами, смехом, удивлением, шумными переменами, вкусными и не очень обедами в столовой, дежурством, совещаниями, собраниями, заседаниями… У меня бурная жизнь благодаря моей любимой профессии. 

Мои достижения

Почётная грамота отдела образования Заинского муниципального района Республики Татарстан, 2008 год, Почётная грамота отдела образования Заинского муниципального района Республики Татарстан, 2009 год

Моё портфолио

Будь терпелив в ожидании чуда.
И будь готов для встречи с ним в ребенке.
Ш.М.Амонашвили

Результативность деятельности педагога

2.1. Результаты промежуточной аттестации

(годовые контрольные работы)

 

Учебный

год

Предметы

Результаты

 

%

успев

 

%

кач-ва

«5»

«4»

«3»

2007-2008

1 класс

Русский язык

Безотметочное обучение

Математика

Чтение

2008-2009

2 класс

Русский язык

10

7

8

100%

68%

Математика

9

9

7

100%

72%

Чтение

15

7

3

100%

88%

2009-2010

3 класс

Русский язык

8

9

8

100%

68%

Математика

9

10

6

100%

76%

Чтение

18

5

2

100%

92%

2010-2011

4 класс

Русский язык

   

100%

%

Математика

   

100%

%

Чтение

   

100%

%

         

Ученье – свет, а неученье – тьма

                                                                                                                            (пословица)

2.2.Успеваемость и качество знаний

 

Показатель

2008/2009

2009/2010

2010\2011

 

Кол-во учащихся

 

26

25

25

26

Процент учащихся, освоивших учебные программы по преподаваемому предмету на «4» и «5», от общего количества обучаемых

 

Качеств.успеваемость по классу

1кл.

2кл.

3кл.

4 кл.

 

 

59%

 

62%

 

Русс.яз.

 

59%

62%

 

Матем.

 

64%

71%

 

Лит.чт.

 

73%

95%

 

Оруж.мир

 

77%

86%

 

Техно-я

 

82%

100%

 

ИЗО

 

100%

100%

 

Физ-ра

 

86%

100%

 

Музыка

 

100%

100%

 

* Источник:

  • Классный журнал 1 «В» класса за 2008– 2009уч. год
  • Классный журнал 2 «В» класса за 2009 – 2010 уч. год
  • Классный журнал 3 «В» класс за 2010 - 2011 уч.год

 

 

 

 

Ученому и книги в руки

                                                                                                                            (пословица)

. Результативность работы классного руководителя с учащимися и родителями

 

3.1. Результативность работы классного руководителя

с учащимися и их родителями

 

Критерии

2007-2008

учебный год

2008-2009

учебный год

2009-2010

учебный год

2010\2011

учебный год

Успеваемость

Безотметочное

обучение

100%

100%

 

Отсутствие преступлений и правонарушений

 

отсутствуют

 

отсутствуют

 

отсутствуют

 

Учащиеся, стоящие на учёте в школе, в органах внутренних дел

 

 

нет

 

 

нет

 

 

нет

 

Семьи, стоящие на учете в школе, в органах внутренних дел

 

нет

 

нет

 

нет

 

Занятость учащихся во внеурочное время

 

100%

 

100%

 

100%

 

Включенность в классные дела

 

100%

 

100%

 

100%

 

Включенность в общешкольные дела

 

60%

 

76%

 

89%

 

Уровень удовлетворенности работой классного руководителя

 

высокий

 

высокий

 

высокий

 

 

Социальная активность родителей обучающихся

 

                Из данной диаграммы видно, что активность родителей, а особенно пап не так велика. Это обусловлено тем, что 54% семей учащихся относятся к категории неполных семей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

\\\\

 

 

 

 

Век живи, век учись

(пословица

. Методическая тема

 

«Формирование речевой деятельности младших школьников

на уроках русского языка»

 

Список литературы, изученной по данной теме.

  1. Программа 1-4 «Русский язык» С.И.Иванов и обеспечивающие её учебники и методические пособия.
  2. Н.И.Жинкин «Язык-речь-творчество» -М., Просвещение, 1998г.
  3. Н.С.Рожденственский «Речевое развитие младших школьников»-М., Просвещение, 1980г.
  4. М.Р.Л.вов «Речь младших школьников и пути её развития»-М., Просвещение, 1985г.
  5. Н.И.Политова «Развитие речи  учащихся начальных классов на уроках русского языка»-М., Просвещение, 1984г.
  6. В.А.Закожурникова «Работа над предложением и связной речью в начальной школе»
  7. Т.А.Ладыженская «Методика развития речи на уроках русского языка»-М., Просвещение, 1991г.
  8. М.Р.Львов «Тенденции развития речи учащихся в начальной школе»-М., Просвещение, 1980г.
  9. Т.А.Ладыженская «Живое слово» -М., Просвещение, 1986г.
  10. В.А.Синицын «Путь к слову» -М., АО «Столетие», 1996г.
  11. А.А.Бондаренко ,М.Л.Калинчук «Формирование навыков литературного произношения у младших школьников»
  12. Н.Н.Ушаков «Вопросы методики развития связной устной речи на уроках русского языка в начальной школе» -М., Просвещение, 1980г.
  13. «Современные подходы к развитию речи младших школьников»\Начальная школа, №2,2003г.
  14. «Что такое виды речевой деятельности»\Начальная школа. Плюс-минус,№4,2003г.
  15. «Развитие речи учащихся –одна из основных задач начального образования»
  16. «Формирование речевой деятельности младших школьников на основе дидактических принципов К.Д.Ушинского»\Начальная школа, №10,2001г.
  17. «Формирование культуры речи младших школьников»\Начальная школа,№10,2003г.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио