Гороховская Ольга Сергеевна

сайт учителя начальных классов

Учить ребят творить жизнь и самих себя, равняясь на высокие нравственные идеалы

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развитие всесторонне - развитой личности

Увлечения: творчество, спорт, наука

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с.Старое-Татаурово, Прибайкальский район

Место работы: МОУ "Старо-Татауровская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorohovskaya-olga-sergeevna
Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика. "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить."
Адольф Дистервег

Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе...`

О себе

       Свою педагогическую деятельность я начала в  МОУ «Старо-Татауровская СОШ»  в 2001 году.   Общий   педагогический стаж - 18 лет. Имею высшее педагогическое образование, окончила  Бурятский государственный    университет. 

  Учебная нагрузка составляет  6 часов в неделю. Присвоена первая  квалификационная  категория  учителя начальных классов.

      В настоящее время являюсь  классным руководителем  2  класса,  заместителем директора по учебно-воспитательной работе, член профсоюзной организации школы.
Для  повышения квалификации  ежегодно прохожу  курсы  повышения  квалификации.

        Принимаю участие в работе районного методического объединения учителей начальных классов (посещаю открытые уроки и семинары учителей района, школы), делюсь опытом.  

  Ежегодно даю открытые уроки для учителей школы.
В  моём классе проходили  педагогическую  практику  студентки  Бурятского  педагогического  колледжа.  За сотрудничество я была награждена  Благодарственным письмом 

В 2011 году перешла на ФГОС НОО. Перед современной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать реальность и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых качеств личности школьника. Основную задачу своей педагогической деятельности вижу в создании на уроках такой образовательной среды, которая способствует самореализации учеников, повышению их образовательного уровня, формированию коммуникативных навыков, творческого мышления, познавательной активности. Стараюсь создавать благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего ФГОС НОО II поколения.

Целью своей индивидуальной педагогической деятельности считаю  развитие познавательной активности учащихся, формирование универсальных учебных действий, способность их использования в познавательной и социальной практике.

    Целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний, развивать основные способы деятельности ученика, используя элементы развивающего обучения. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего ФГОС НОО, а так же усвоение учащимися, проявляющими интерес к предмету, учебного курса на более высоком уровне.

В педагогической деятельности ставлю несколько задач:

·   дать учащимся качественное образование по учебным предметам

·   раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого учащегося

·   привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях.

·   подготовить учащихся к самоопределению в мире профессий.

·   совершенствование форм организации учебной деятельности

·   использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения

·   развивать и укреплять интерес к учебе


 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

Мой взгляд на мир

Смысл учительской работы - научить и воспитать,

Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.

И какое будет чудо, если твой же ученик,

Говоря: «Вас не забуду», ставит «пять» тебе в дневник!

Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные «завлекалочки» на уроках — игры, слайды и т. д. Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят от внутренней мотивации.Этого и стараюсь достигнуть на своих уроках.

Мои достижения

Почётная грамота Министерства образования и науки республики Бурятия

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы