Грабарь Светлана Анатольевна

сайт воспитателя коррекционной школы-интерната VIII вида

Воспитание - великое дело: им решается участь человека (В. Белинский)

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Современные методики организации воспитательного процесса

Увлечения: кулинария

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Николаевская

Место работы: ГКСОУ школа-интернат ст-цы Николаевской Краснодарского края

Звание, ученая степень: 2 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grabar-svetlana-anatolevna
Воспитателем, как и художником, нужно родиться
К. Вебер

Прошу вас обратить вниманье:

Профессия моя – от слова «воспитанье»

И каждый день со мной ребячие заботы

Такая у меня серьезная работа.

Мне разные вопросы приходится решать: 

учить, творить, беседовать и даже утешать.

А как иначе? Для детей я самый верный друг.

А в мире столько стрессов и огорчений круг!

А первые питомцы уж взрослые давно.

Работают, детей растят – и мне не все равно!

Мне письма пишут и звонят, и с праздниками

поздравляют – ведь я за них так радуюсь,

они ж всё это понимают.

И дальше продолжаю я трудиться,

профессией своей так хочется гордиться!

Я сердце детям отдаю – работу я свою люблю!

О себе

Меня зовут — Грабарь Светлана Анатольевна.

Родилась и проживаю в ст. Николаевской Краснодарского края

Работаю воспитателем коррекционной школы-интерната ст-цы Николаевской 22 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Короленко "Дети подземелья", А. Макаренко "Педагогическая поэма", статьи о различных методах воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья

Мой взгляд на мир

Быть воспитателем очень ответственно и почетно. Самое главное было и будет всегда — это любовь к детям, своей профессии. Главное это создание психологического комфорта для детей-инвалидов, чувства нужности для окружающего мира людей.  Воспитатель должен осуществлять индивидуальный, дифференцируемый подход к каждому ребенку, учитывая его физическое состояние, уровень умственного развития.

Воспитатель сегодня должен быть современным человеком, способным обучаться, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения, чтобы помочь детям лучше адаптироваться в современном мире.

Мои достижения

                     

 

Моё портфолио

Современные технологии воспитания, безусловно, максимально адаптируют ребёнка на каждом этапе его развития к нынешним условиям жизни, реальным возможностям и перспективам, потребностям общества и запросам времени – одним словом, духу и ритму эпохи в культурном, социальном, политическом, экономическом, образовательном и прочих аспектах. Поэтому современные технологии воспитания в педагогике означают, прежде всего, совокупность взаимообусловленных общими целями, задачами, взаимодополняющими функциями методов и приёмов организации учебно-воспитательного процесса с гармоничным развитием личности в физическом, моральном, эстетическом, интеллектуальном и прочих аспектах. По своей сути, все современные технологии воспитания объективны и универсальны, поскольку являются базисным и единственно верным вариантом взросления личности и поэтапного развития её способностей. Вместе с тем, современные технологии воспитания должны учитывать и исключения – например, дети-индиго, а также дети-сироты, дети-инвалиды.

На основе вышеизложенных аспектов можно сделать понятный вывод о том, что технологии воспитания на современном этапе развития человечества представляют собой систему аргументированных приёмов, что способствуют установлению отношений между субъектами данного процесса – педагогом и учеником, – которые настроены на достижение в ограниченные сроки конкретной цели – качественного обучения, включая приобщение детей к общечеловеческим ценностям, шедеврам культуры и искусства.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы