Грабовая Марина Николаевна

САЙТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Любить! Понимать! Принимать! Сострадать! Помогать!

Профессия: Учитель начальных классов.

Профессиональные интересы: Всё новое претворять в жизнь!

Увлечения: Чтение, народные танцы.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Белореченск

Место работы: МБОУ СОШ 2 им. А.С. Пушкина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grabovaya-marina-nikolaevna
Должно стремиться к знанию не ради споров, не для презрения других, не ради выгоды, славы, власти или других целей, а ради того, чтобы быть полезным в жизни.
Ф. Бекон

Воспитание детей - рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе не сравнимо ни с каким другим.    Демокрит

О себе

В 1998 году закончила Северный Международный Университет в г. Магадане по специальности учитель начальных класов, имею вторую специальность - учитель географии. До 2009 года проработала в МОУ СОШ №1 п. Сеймчан Магаданской области.

В 2009 году всей семьёй переехали на Кубань, в город Белореченск.  2 года работала в МБОУ СОШ 5. 

С 2011 года работаю в МБОУ СОШ 2 им. А.С. Пушкина учителем начальных классов, сейчас у меня 2-ой класс.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Прекрасно быть читателем, и никогда не поздно им стать. В. Евдокимов

Мой взгляд на мир

Ребёнок умеет любить того, кто его любит, - и его можно воспитывать только любовью...

Мои достижения

Учитель первой категории. Призёр (2 место) районного конкурса "Педагог года 2009".

Награждена грамотами, благодарственными письмами, Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Мои ученики участники районных научно-исследовательских конференций, призёры предметных олимпиад. 

Моё портфолио

       Меня, как учителя волнуют разные педагогические проблемы: роль семьи в физическом и нравственном воспитани ребёнка; поощрение и наказание;  роль школы в патриотическом воспитании учащихся. Необходимо всегда помнить, что учитель влияет на своих учеников не только тем, что даёт им определённые знания, но и своим поведением, образом жизни, отношением к обыденным явлениям.

     Средства воспитания - это не конкретное мероприятие или форма воспитательной работы - беседы, собрания, вечера, а виды деятелности учащихся: учебные заняти, предметные кружки, конкурсы, олимпиады.

     Хочу поделиться с коллегами своим опытом работы. Показать разнообразные пути достижения целей урока через создание среды, побуждающей ученика к успеху. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы