Грибенникова Валентина Анатольевна

Сайт учителя истории и обществознания

Все что ни делается, все к лучшему!

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: история, обществознание, право, МХК, классное руководство

Увлечения: вязание, фото

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: х.Среднецарицынский Серафимовичского района

Место работы: МКОУ Среднецарицынская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gribennikova-valentina-anatolevna
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Пауло Коэльо

Учитель - трудно назвать работой, скорее дело жизни!

О себе

 

Грибенникова Валентина Анатольевна учитель  истории и обществознания  

образование высшее Волгоградский педагогический институт 1999 год, учитель истории и социальных дисциплин

трудовой и педагогический стаж -  25 лет

повышение квалификации - Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2005 и 2011 год. 

Работала пионервожатой, воспитателем в детском саду, Работаю учителем истории и обществознания, попутно догружали право, МХК. С удовольствием веду работу классного руководителя. Занимаюсь созданием музея в школе, он уже есть, но не оформленный, называем музейной комнатой.В своей работе . широко применяю различные инновационные средства обучения, такие как уроки-презентации, проблемное обучение, проектную деятельность, технологию сотрудничества, блочно-модульную технологию, которые способствуют активизации познавательного интереса к преподаваемым предметам. Использую образовательные ресурсы Интернет для проведения уроков, практикумов, семинаров, лабораторных и практических работ. Создаю различные виды информационно-методического материала к урокам. Провожу дополнительные занятия для подготовки к сдаче ГИА и ЕГЭ. Разрабатываю программы элективных курсов, представляющих интерес для учащихся - «Избирательное право», «Ваши права», «За страницами учебника истории», «Я – Гражданин!»Учащиеся школы под моим руководством принимают участие в районных, зональных конкурсах учебно-исследовательских  работ и проектов по краеведению. Во время предметных недель по истории провожу краеведческие викторины, занимательные уроки, мероприятия, встречи с земляками. Веду работу по созданию школьного музея. Провожу большую работу по активизации интереса к познанию истории страны и родного края. В роли классного руководителя организую поездки и походы по родному краю. Активно участвуем с детьми в проведении районных акций: «Посади дерево», «Живи, родник!», «Забота», «Очистим планету от мусора». Результат такой работы -  лауреаты районной «Ярмарки социальных проектов» с дипломом за авторство проекта «Живи, Родник!» в номинации «Добровольчество» 2009год, в 2010 году 2 место в областном конкурсе "Дороги добра"Имею постоянный контакт с родителями, как классный руководитель и учитель, воспитание и обучение детей проводится в тесном контакте с родителями на основевзаимного доверия, уважения, помощи. Замужем, муж строитель, дочь учится в колледже на учителя немецкого языка, второй язык английский, мечтает побывать в Германии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве читала все подряд! Пригодилось для работы учителем!

Мой взгляд на мир

Мы авторы своей судьбы.

Мои достижения

 

Награды:

Почетная грамота Администрации Волгоградской области комитет по образованию 2010г.; Грамота Волгоградской областной общественной организации охраны природы за 2-е место в областном конкурсе «РОДНИК-2009» в номинации «Дыхание природы» 2009г.;

Почетные грамоты Администрации Среднецарицынского сельского поселения март, сентябрь 2010г..

 

Районная краеведческая викторина «Путь мужества и славы» 2008 год - команда заняла 1 место;

Районная викторина, посвященная Победе в Сталинградской битве «Нам мир завещано беречь» 2009 год – победитель Калинина М.;

Учащиеся постоянно принимают участие в олимпиадах школы и района, районных, областных, зональных конкурсах.Грамотой Волгоградской областной общественной организации охраны природы за 2-е место в областном конкурсе «РОДНИК-2009» в номинации «Дыхание природы» 2009год  награждена команда учащихся. Активное участие приняли  во Всероссийском историческом конкурсе - исследовании «Наша Победа», посвященном  65-летию Победы в Великой Отечественной войне, показали хорошие результаты.

Моё портфолио

Желания мои ,сделать урок интересным, не имеют границ, но их останавливают возможности школы. За последние 5 лет число детей, умеющих пользоваться компьютером, увеличилось примерно в 10 раз. Как отмечает большинство исследователей, эти тенденции будут ускоряться независимо от школьного образования. Однако, как выявлено во многих исследованиях, дети знакомы в основном с игровыми компьютерными программами, используют компьютерную технику для развлечении. При этом познавательные, в частности образовательные, мотивы работы с компьютером стоят примерно на двадцатом месте. Таким образом, для решения познавательных и учебных задач компьютер используется недостаточно.Одна из причин такого положения связана с тем, что компьютерные технологии в школе не нашли еще своего должного применения. Мне для того, чтобы провести урок с ИКТ нужно попасть по расписанию в компьютерный класс или другой путь: найти завхоза , чтобы взять проектор, экран, из дома принести ноутбук, все подсоеденить и установить, урок проведешь и все проделать в обратном порядке.

Добавить грамоту в портфолио