Грибкова Татьяна Владимировна

сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развитие творческого потенциала учащихся, повышение активности детей с помощью инновационных технологий

Увлечения: флористика

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: школа №394 Красносельского района г. Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gribkova-tatyana-vladimirovna
Уметь разделить радость искренне и полно - редкое качество человека. Считанные секунды нужны для того, чтобы улыбнуться ободряюще, сказать доброе слово, а сколько прибавят они и уроку, и ребенку?
Шаталов В.Ф.

Уважаемые коллеги! Буду рада видеть Вас на своём сайте. Постараюсь выкладывать материал, который Вам пригодится.

О себе

Работаю в школах Санкт-Петербурга учителем 42 года. В 2003 году выпустила класс, который вела с 1 и по 11 класс. Сначала в качестве учителя, потом - воспитателя. Работала по программе "1-3" и "1-4", "Школа России". Сейчас работаю по программе "Школа XXI века". Всю жизнь учусь, совершенствуюсь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Детская классическая литература, книги о доброте, честности и взаимовыручке.

Мой взгляд на мир

Учеба – труд, и труд нелегкий. И не надо искусственно облегчать его. Ребенок с малых лет должен понимать, что все достигается трудом и что трудиться непросто. При этом учитель должен сделать так, чтобы нелегкий учебный год приносил школьнику удовлетворение, радость, возбуждал желание вновь и вновь познавать новое. Что должны делать школа и учитель, чтобы интерес детей к учению не только не падал, а, наоборот, возрастал? Необходимо активизировать познавательную деятельность учащихся и повышать интерес к учению на каждом этапе любого урока, употребляя для этого различные методы, формы и виды работы: и дифференцированный подход к детям, и индивидуальную работу на уроке, и различные дидактические, иллюстративные, раздаточные материалы, технические средства обучения и вспомогательный материал к ним. Ученик работает на уроке с интересом, если он выполняет посильное для него задание. Одна из причин нежелания учиться заключается именно в том, что ребенку на уроках предлагаются задания, к выполнению которых он ещё не готов, с которыми справиться не может. Следовательно, надо хорошо знать индивидуальные особенности детей. Нужно помочь каждому ученику самоутвердиться, искать и находить собственные пути получения ответа на вопрос задачи. Развитием этих умений необходимо начать заниматься как можно раньше: сравнивать и сопоставлять предметы, складывать разрезные картинки и геометрические фигуры, составлять симметричные композиции, искать аналогии. Важно развивать у детей логическое мышление, устную и письменную речь, повышать их интеллектуальный уровень. Помимо традиционных путей это можно делать, привлекая доступный энциклопедический материал, раскрывая значения новых слов и понятий, предлагая интересную дополнительную информацию и, конечно, выстраивая систему определенных заданий и упражнений.

Мои достижения


Моё портфолио

" Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения" (с) Антуан де Сент Экзюпери

Главной целью методики обучения, воспитания и развития детей является научить ребенка общаться друг с другом, с учителями, со взрослыми. Эффективным средством, позволяющим раскрыться и самореализоваться ребенку, являются творческие работы, задания, развивающие игры. Они создают микроклимат для общения детей, учителя.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы