Гридина Любовь Петровна

Сайт учителя истории

Учитель открывает дверь, а войти ученик может только самостоятельно.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: история ВОВ

Увлечения: изучение биографии знаменитых людей

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: Саранск

Место работы: СОШ №39

Звание, ученая степень: Ветеран труда, Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gridina-lyubov-petrovna
"Ищу человека"
Диоген

Современная жизнь на передний план выдвигает вопросы развития человека в быстро меняющемся обществе. Мобильный, активный, самостоятельный человек имеет все шансы стать успешным в современном мире. В связи с этим особое звучание приобретает проблема взаимодействия человека и общества.

Сегодня перед учителем истории и обществознания стоит чрезвычайно важная и сложная задача: он должен не только вооружить школьников историческими знаниями, но и строить свои уроки так, чтобы они побуждали учеников мыслить, рассуждать. Большое значение в данной ситуации имеет самостоятельная работа учащихся.

Говоря о формировании у школьников самостоятельности, необходимо иметь в виду две, тесно связанные между, собой задачи. Первая их них заключается в том, чтобы развить у учащихся самостоятельность в познавательной деятельности, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение; вторая — в том, чтобы научить их самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности. Самостоятельная работа не самоцель. Она является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования у них активности и самостоятельности как черт личности, развития их умственных способностей.

О себе

Работаю в школе №39 с 1991 года. Педагогический стаж работы - 33 года. Образование высшее. Отличник народного образования. Использую в своей работе проблемно-диалоговый метод обучения, технологии развивающего обучения: уроки-лекции, семинары, конференции, уроки-исследования, уроки-практикумы и др.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф. Достоевский "Преступление и наказание"

Мои достижения

«Отличник народного просвещения» (1995 год); Ветеран труда;Почетная грамота Министерства образования  РМ (2010год); 

Моё портфолио

Для развития познавательного интереса учащихся мы используем различные виды традиционных и  нетрадиционных уроков: урок - презентация, урок – семинар, сюжетно – ролевая игра, инсценировки, пресс конференции, использую на уроках творческие задания, составление опорных схем, тесты.

Учитель открывает дверь, а войти ученик может только самостоятельно

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы