Григорьева Елена Вахитовна

сайт учителя начальных классов

Сердце отдаю детям

Профессия: учительначальных классов

Профессиональные интересы: русский язык,математика

Увлечения: чтение.психология

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Казань

Место работы: МБОУ лицей №177

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoreva-elena-vakhitovna
Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд


О себе

Имею 2 высших педагогических образования. Классный руководитель 3го класса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

исторические ,приключения

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

  Культура звучащей речи - одна из важнейших задач обучения русскому языку. Если раньше наша система обучения языку слишком долго оставляла вне поля зрения культуру звуковой стороны речи, то в настоящее время действующие программы по русскому языку для начальных классов выдвигают целую систему мер, повышающих культуру устной и письменной речи. В программе неоднократно упоминается необходимость развития в учащихся умения воспринимать речь на слух, слушать рассказ или чтение учителя, соблюдать интонацию не только при чтении, но и при передаче содержания прочитанного. При этом обязательным качеством чтения и речи является выразительность. Умение выразительно говорить и читать формируется на протяжении всех четырех лет начального обучения. Исходным моментом обучения выразительности речи и чтения является живая, разговорная речь. Развивая звуковую сторону устной речи детей, мы тем самым совершенствуем выразительность их чтения и наоборот. Речь отражает замысел, намерение говорящего, а при чтении передается чужой текст. Прежде чем прочитать произведение выразительно, надо предварительно изучить его, понять содержание (идею и замысел писателя), и только после этого преподнести слушателю, причем произнести текст вслух так, чтобы он дошел до слушателя и эстетически воздействовал на него. При поступлении в школу дети уже владеют родным языком, имеют определенный запас слов, умеют отвечать на вопросы и т.д. Однако не у всех четкая и внятная, достаточно грамотная и, конечно, правильная с точки зрения общепринятых норм произношения отдельных звуков и слов. Дети «смазывают» звуки, у них неясная дикция.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы