Григорьева Ольга Михайловна

сайт учителя начальных классов

Каждый ребенок - алмаз, из которого учитель делает бриллиант.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: повышение методического уровня

Увлечения: проектная деятельность

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: Котовск

Место работы: МБОУ "СОШ №3 с УИОП" г.Котовска Тамбовской области

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoreva-olga-mikhaylovna
"В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат"
В.А. Сухомлинский.

Дети приходят в школу учиться, то есть учить себя. Исследовательская и проектная деятельность в образовательном процессе позволяет достичь максимального эффекта. Роль преподавателя — помочь детям в этом. 

О себе

Преподавательскую деятельность осуществляю 2 года. Данное занятие для людей, действительно для любящих детей людей. Я просто влюбилась в свою работу, стараюсь выполнять её добросовестно и от всей души.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

•Воровщиков С.Г., Новожилова М.М. Школа должна учить мыслить, проектировать, исследовать: Управленческий аспект, М.: 5 за знания, 2007.
•Новожилова М.М., Воровщиков С.Г., Таврель И.В. Как корректно провести учебное исследование: От замысла к открытию, М.: 5 за знания, 2009.
•Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Самара: “Учебная литература”, 2005 г.
• Позднякова, Е. П. О проблеме развития метапознавательных навыков младших школьников средствами интерактивного взаимодействия / Е. П. Позднякова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2009. – № 6. – С. 137–143.

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Миру нужен самостоятельный человек. Несамостоятельный опасен для мира. Поэтому развитие метапредметных компитенций учащихся является основной педагогической идеей нашей школы. Успешная реализация этой идеи может осуществляться только одним способом – созданием для ученика условия свободы, творчества, уважать каждого отдельного ученика, и совместно с учениками осваивать культурные взаимодействия с миром, человечеством, и что не маловажно с самим собой. Все перечисленные задачи стоят перед школой для успешного развития перечисленных качеств.

Участие обучающихся в проектной деятельности оказывает положительное воздействие на развитие таких универсальных учебных действий, как регулятивных, познавательных, коммуникативных, которые в свою очередь относятся к метапредметным компетенциям обучающихся.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы