Грищенко Светлана Васильевна

" сайт учителя начальных классов"

" Век живи, век учись!"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие познавательной деятельности учащихся младших классов

Увлечения: Чтение, цветы, рыбалка.

Регион: Приморский край

Населенный пункт: г. Лесозаводск

Место работы: КГОБУ"Лесозаводская КШИ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishchenko-svetlana-vasilevna
«Учитель является для детей путевым огоньком, искрой, от которой в сердцах детей разгорается пламя любви к науке, стремление к знаниям, к развитию личных способностей, дарований, талантов».
В. Сухомлинский

                    Учитель начальных классов- ключевая фигура в образовании, его профессианализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере.

        Учитель начальных классов :

        -ориентированный на организацию обучения и воспитания;

       - ориентированный на самообразование;

       -ориентированный на коммуникативную компетентность;

       -рефлексивный практик;

       -разработчик дидактических курсов;

       -разработчик интерактивных методов обучения.

О себе

Работаю учителем начальных классов в коррекционной школе 8-го вида. В системе образования работаю с 1998 года. Имею вторую квалификационную категорию учителя начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Внутренний мир каждого человека формируется в течение всей его жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными,  интересными и формирующими личность были различные книги. Не только книги формировали и формируют сейчас мой внутренний мир. Познание, чувства, принципы, эмоции, идеалы, убеждения - все это формирует и составляет мой внутренний мир.Люблю познавать окружающий мир - это прекрасно и интересно!!!

Мой взгляд на мир

          Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Очень важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком в обществе. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, "золотым ключиком", с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере любви, доброты, сотрудничества и сотворчества.

 

                                              "Не позволять душе лениться!

                                               Чтоб в ступе воду не толочь,

                                               Душа обязана трудиться,

                                               И день, и ночь, и день, и ночь!"

Мои достижения

Награждена Благодарственным Письмом за участие в Городском смотре-конкурсе детского рисунка, посвященного Международному женскому дню 8 Марта "Моей маме посвящается".
Награждена Благодарственным Письмом за образцовое исполнение должностных обязанностей и в связи с 40-летием юбилеем со дня образования учреждения в 2012г.

Моё портфолио

        Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов.  Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

       Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

      Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

      Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы