Грищенко Светлана Анатольевна

Художественное творчество дошкольников.

Всем, кому дороги, дети Быть за судьбу их в ответе !

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие личности ребёнка.

Увлечения: Спорт, туризм, путешествия.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Армавир

Место работы: МБДОУ №31

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishhenkosvetlanaanatolevna
Для того, чтобы воспитать человека, годного для будущего, надо воспитать его, имея в виду вполне совершенного человека,- только тогда воспитанник будет достойным членом того поколения, в котором ему придется жить.
Л. Н. Толстой

О себе

Родилась 22 сентября 1985 года , в селе Аверьяновка Кизлярского района, Республики Дагестан. В 1987 году родители переехали в город Армавир, где в возрасте 3 лет пошла в детский сад № 57. Поступила в школу №4 города Армавира в возрасте 7 лет, окончила 11 классов. Поступила в Армавирский Государственный  Педагогический Институт. В 2007 году окончила Армавирский Государственный Педагогический Университет по специальности "Организатор - методист дошкольного образования" . в 2003 году вступила в брак. В 2004 году родилась дочь Валерия. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Большой вклад в моё мировоззрение внесли книги сказок моего детства.  "Золотой Ключик и приключения Буратино " Толстой Л.Н. . "Ворона и Лисица"  Крылов И.А.. "Мартышка и очки" Крылов И.А.. "Дедушка Мазай и зайцы", "Саша собирает цветы полевые..." Н.А. Некрасов. "Жаворонок", "Мальчик с пальчик"  В.А. Жуковский. "Мой садик", "На берегу" А.Н. Плещеев. "На пруде" И.А. Бунин.  А так же : И.З. Суриков, А.А.Блок, С.А. Есенин, К.Д. Ушинский и многие другие. 

Моё портфолио

 

В ситуации обновления российского государства и общества перед образовательным учреждением сегодня стоит множество непростых задач.

Одним из основных путей обновления является переход на личностно-ориентированную модель развития и воспитания, признающий ценность развития индивидуальности ребёнка: не рядом, не «над», а вместе.

 Качество работы ДОУ зависит от качества работы воспитателя.

В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог. Роль обучения должна быть иной.  Научить ребёнка мыслить и самостоятельно добывать знания, заложить фундамент активной жизненной позиции - это педагогическая цель современного образования, а приоритетной задачей педагога является установка на развитие творческой деятельности ребёнка, уметь расковать мысль, побудить стремление создать новое, принимать самостоятельно решения.

И  я как, воспитатель создаю условия для реализации образовательной программы и учебно – воспитательного процесса в целом.

Создаю условия для профессионального роста и развития себя как педагога,

творческого поиска новых методов и форм работы с детьми и родителями.

Важно вывести родителей на уровень равноправного партнёрства, чтобы они являлись субъектами образовательного процесса.

ДОУ предоставляет образовательные услуги – помощь семье в воспитании и развитии ребёнка – дошкольника, и от того насколько грамотно выстроен  образовательный процесс, зависит качественный уровень данной услуги.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы