Гришина Татьяна Владимировна

сайт Старшего воспитателя детского сада

Дела? Проблемы? Все пустое! Душа ребенка- вот святое! Цветок в душе еще так мал! Успей полить, чтоб не завял!

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие педагогической компетентности педагога

Увлечения: Мои увлечения – это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергии и позитивом.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Нижний Новгород

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 136"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishina-tatyana-vladimirovna
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример !

  Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

       В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.

       Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.        Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

       Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

       Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:

  1. относиться к ребенку как равному;
  2. установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
  3. преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
  4. проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
  5. знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
  6. понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.

 Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!

О себе

Гришина Татьяна Владимировна

Образование:- Высшее

                           - образовательное учреждение- Нижегородский государственный педагогический университет им. М.Горького

                           - год окончания- 1996г.

Педагогический стаж 22 год 3 мес

1 квалификационная категория в должности старший воспитатель 2016г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.Дефо "Робинзон Крузо". Удивительное приключение Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего двадцать восемь лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля, кроме него, погиб.

Ш.А.Амонашвили "Размышления о гуманной педагогике".

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

 

Мой взгляд на мир

Будь проще к людям. Хочешь быть мудрей - не делай больно мудростью своей.

                                                                                                           Омар Хайям

Моё портфолио

Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: