Громова Галина Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. А. де Сент-Экзюпери

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Научные статьи

Увлечения: Чтение книг

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Буинск

Место работы: МБОУ "СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Буинска РТ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gromova-galina-nikolaevna
Ум есть драгоценный камень, который более красиво играет в оправе скромности.
М. Горький.

Делать людям хорошее, хорошеть самому.     Л.Татьяничева

О себе

Фамилия, имя, отчество:   Громова Галина Николаевна

Место работы, должность:  Муниципальное бюджетное  общеобразовательное

 учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Буинска РТ», учитель начальных классов.

Образовательная программа - «Школа 2100»

Образование, специальность по диплому, год окончания:  среднее специальное, ТПУ, 1981 г., учитель начальных классов, высшее, КГПИ, 1986 г., учитель русского языка и литературы

Педагогический стаж:

34 года,  в том числе в данной должности

в данном учреждении  24 года

Квалификационная категория, год присвоения:  Высшая квалификационная категория по должности «Учитель», 2013 г

     Творческий подход к решению сложных педагогических задач позволяет мне успешно реализовывать новые технологии обучения,   применять исследовательские и опытно-экспериментальные приемы, прогнозировать результаты успехов своих учеников. Главную свою задачу я вижу в развитии творческого самостоятельного мышления детей на уроках русского языка и литературного чтения. Приучая ребенка  к разностороннему рассмотрению различных языковых явлений, стараюсь закладывать  основы успешной творческой мыслительной деятельности учащихся. Применяю элементы семантического, этимологического и словообразовательного анализа, расширяю  кругозор учащихся, вызываю  интерес и любовь к слову. Я уделяю много внимания воспитанию нравственности у детей, а уроки литературного чтения – настоящая школа воспитания больших чувств, глубины мысли, самостоятельных поисков.

        В своей деятельности использую средства диагностики и коррекции индивидуальных особенностей  учащихся при реализации дифференцированного подхода; подбираю для детей  задания, отличающиеся при общем содержании разной степенью трудности, чтобы ребенок испытал радость открытия. Стараюсь умело выстраивать взаимоотношения не только с учениками, но и с родителями, справедливо полагая, что доброжелательные отношения в семье благоприятно влияют на развитие ребенка.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

1.А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

2.Борис Васильев «А зори здесь тихие»

3.А.П. Чехов «Рассказы».

Мой взгляд на мир

Мы читаем одни книги, смотрим одни и те же фильмы, обсуждаем одни и те же вопросы, но у каждого человека свои жизненные установки, наши представления о том, что дорого сердцу. Я думаю, что о человеке можно узнать больше, зная его отношение к детям, старикам, к чужой беде.

 Новый маленький человек приходит в наш мир, где так привычно и уютно чувствуют себя взрослые, не замечающие подчас необычайность и удивительность этого мира и наша задача передать накопленный человечеством опыт этим малышам.

   Очень важно, чтобы мы сами любили природу и эту любовь старались привить детям. Мы рождены природой, и никогда человек не потеряет связи с ней. Но нужно обладать терпением, нужно иметь внимательный глаз и чуткую душу, чтобы увидеть тихую прелесть крохотного полевого цветка или игру красок во время заката, буйное цветение сирени, заслушаться звонким пением птиц.

В повседневной жизни старшее поколение отдаёт себя, свои душевные силы, сердце, тепло семье детям и внукам. Поэтому отношение к поколению бабушек и дедушек должно быть бережным, благодарным и хочется напомнить строки Л. Татьяничевой:

        Но у старых силы не те,

        Дней непрожитых мал запас.

        Берегите старых людей,

        Без которых не было б нас…

                Задача каждого из людей  оставить добрый след на Земле. Это значит, стараться жить не только для себя, а делать добро другим. Не прожечь и бездарно провести полученную жизнь, а приумножить данный от рождения талант во много раз, стать нужным людям.

 Все добрые  дела, сделанные нами, люди будут помнить очень долго. Вот как об этом пишет Юлия Друнина:

     Стираются лица и даты,

     Но все ж до последнего дня

     Мне помнить о тех, кто когда-то

     Хоть чем – то,  согрели меня

     Согрели своей плащ - палаткой

     Иль тихим шутливым словцом,

     Иль чаем за столиком шатким

     Иль попросту добрым лицом.

     Как праздник, как счастье, как чудо

     Идет доброта по земле.

     И я про нее не забуду

     Как я забываю о зле.

Мои достижения

  •  Участие в республиканском конкурсе «Урок благотворительности» классный час «Добрый след на Земле», победитель районного этапа республиканского конкурса, 2007 г.

 

  • Участие в конкурсе «Открытый урок для Президента России» в рамках проекта «Современное образование глазами учителей и родителей» Всероссийского педагогического собрания, победитель районного этапа республиканского конкурса, 2008г.

 

  • Участие в Республиканском конкурсе педагогических инноваций, 2009г.

(свидетельство участника)

     

  • Участие в районном конкурсе кабинетов учителей начальных классов,     2место, 2010г.

 

  • Участие в районном конкурсе разработок нестандартных уроков, 1 место.

 

  • Участие в республиканском конкурсе разработок уроков по теме «ПДД - XXI век, победитель районного этапа конкурса.

 

  • Участие в республиканском конкурсе (акции) «Ноутбук учителю»,2009 г.

 

  • Участие во всероссийском конкурсе «Дети «Школы России» (Благодарственное письмо).

 

  • Участие во всероссийском конкурсе педагогов начальных классов «Мой урок в рамках ФГОС» (сертификат участника).

 

  • Участие во всероссийском конкурсе «Педагогический олимп» по теме: «Использование современных  образовательных  технологий в начальных классах».(лауреат конкурса)

Моё портфолио

Хорошее начало – половина дела. Платон.

Прогресс в любом виде человеческой деятельности обеспечивают люди, впитавшие в себя современные знания и технологии.Главное стратегическое направление развития систем образования в мировой педагогике - развивающее обучение, формирование и развитие интеллектуальных умений учащихся, их нравственное развитие. Развивающее обучение предполагает формирование критического и творческого мышления как приоритетных направлений интеллектуального развития человека.Перед нашим государством, школой, учителями и родителями стоит задача чрезвычайной важности: вырастить не только сознательного члена общества, здорового и крепкого человека, но и  - обязательно – инициативного, думающего профессионала, способного на творческий подход к любому делу, за какое бы он ни взялся.

Добавить грамоту в портфолио