педагогическая ситуация

Стеликова Галина Валериевна

Современных детей трудно заинтересовать, а тем более заставить делать что-либо. Столкнулась с такой ситуацией. Мальчик всегда активен на уроке, хочет отвечать, готов к уроку. Но никогда не ведёт тетрадь: нет домашних заданий, в классе на чём остановился, дома не закончит. Влияет на успеваемость. Как не билась - бесполезно. Что делать?

 

Комментарии

Баргатина Лариса Викторовна

Здравствуйте Галина Валерьевна., а если попробовать для этого мальчика разработать серию карточек (информация не из учебника), которую придется добыть самостоятельно, вне урока (может заинтересует его).

Балташева Светлана Георгиевна

Галина Валериевна, здравствуйте. Спасибо, что подняли эту проблему. У меня несколько таких мальчиков из 5 классов. Также не знаю, что делать. Буду вместе с Вами находиться в Вашем блоге). А СОВЕТ очень нужен!

Подольская Наталья Сергеевна

Здравствуйте! У меня тоже есть такие ученики. Индивидуальные задания не помогли. Когда начала разбираться, оказалось причины разные. Одни дети просто ленивые, у других нет мотивации, а у третьих проблемы начинаются в семье. Думаю, и Вам есть смысл поговорить с классным руководителем, а затем привлечь родителей к диалогу. Должно помочь.

Стеликова Галина Валериевна

Наталья Сергеевна, родители тоже не знают, как повлиять. Мне понравилась идея с карточками. Карточки делать будет и то на перемене перед уроком. Я его включаю вовсе конкурсы, записала на заочные курсы "Юниор". Там надо в течение года сделать 4 контрольные построгим правилам. Делает на перемене.Дома забывает.

Никитина Елена Анатольевна

Тем, кому забыли (не носят и т.д.), выдайте чистые (конечно, с возвратом), а в конце урока соберите тетради, и пусть они будут в вашем кабинете. Классная работа , лабораторная, проверочная и т.д. всегда теперь будут в тетрадях, а не на листочках. А домашнюю работу пусть уж делает в домашней тетради. Если все же на урок принес домашнюю тетрадь, ту, которая в кабинете, не выдавайте. Попробуйте планировать работу так, чтобы объем заданий был небольшой - только на урок. А домой - другое задание, чтобы тетрадь "не уплывала".