Наш любимый ФГОС

Касаткина Евгения Михайловна

Девочки расскажите, как вы работаете по ФГОС с родителями, они теперь полноправные участники образовательного процесса????

 

 

Комментарии

Да, конечно, родителей с первого класса погружаем в школьную жизнь!Они- все разные...но если их объединить одним общим делом, то они начинают жить проблемами школы, становятся не "потребителями" и ждут готового результата, а - активными помощниками. У нас в школе есть свои традиции... Так в октябре проходит "Минута Славы".Чтобы стать ее участником надо себя проявить на классном туре...вот и первое общее мероприятие...так и знакомимся...Ну и , практикую совместные поездки- экскурсии(обязательное условие -воскресенье, хотя бы ОДИН родитель должен быть с ребенком!) Так, и дети , и родители становятся единым коллективом, а значит доверяют учителю... легче решать учебные проблемы( ПРИСЛУШИВАЮТСЯ!) А еще здорово, когда на одном классном коллективе создается, например как у нас, ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ. Участие в конкурсах (дух соревнования), в концертах.... и родители , и дети, и учитель- ВСЕ СЧАСТЛИВЫ!!!

Краснова Ирина Геннадьевна

Как мама первоклассника (перешли во второй) отмечу: 1) совместные подготовки проектов, творческих заданий (это дома); 2) подготовка мероприятий для детей (родители-учитель в контакте). Как учитель старших классов: сомневаюсь, что родители смогут сохранить свою активность на все учебные годы...

Мандрикова Людмила Андреевна

Почти 35 лет работаю с родителями активно, в тесной взаимосвязи. Но с годами родители всё меньше интересуются детьми, школой и задумками учителя... Такое впечатление, что мы с ребятами им очень мешаем в их СЕРЬЕЗНОЙ НАСТОЯЩЕЙ жизни... А жаль..., ведь совсем недавно они сами были детьми, и их родители были не меньше загружены..., но своими чадами они находили время заниматься... Думаю и ФГОС не очень то активизируют сегодняшних родителей... Работаю по этой программе пятый год, и не заметила со стороны родителей большого рвения участвовать в делах школы... А бесчисленное количество презентаций по всем предметам с первого дня первого класса и до конца учебы в началке уже нервируют их...

Халчевская Виктория Николаевна

Родители всегда были полноправными участниками воспитательного процесса, а не только при работе по ФГОС.

Бутова Юлия Викторовна

Основная цель деятельности по взаимодействию с семьей - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и формирование у родителей мотивации на тесное взаимодействие с образовательным учреждением, поэтому актуальность сотрудничества с семьей была, есть и будет и при ФГОС.

Куликова Наталья Эриковна

Мы познакомили родителей с ФГОС в виде презентации. Объяснили все нюансы и новое приоритетное положение о степени ответственности возложенной именно на семью за воспитание и образование ребёнка.

Анастасия Ивановна Анненкова

Ничего специального в работе с родителями не придумываю. Есть своя система,свой подход. Родители всегда участвуют в работе класса: обсуждают план, становятся организаторами различных мероприятий.В классе есть свои традиции: выпускается газета, отмечаются дни рождения,проходят экскурсии, читаются лекции по профориентации. Впереди всегда родители.