Молодые специалисты

Александрова Анастасия Андреевна

какие трудности возникают у молодых специалистов и как их преодолевать?

 

Комментарии

Татьяна Михайловна Захарченко

Наблюдая молодых специалистов своей школы вижу, что трудности есть. Всегда готова прийти на помощь: и советом, и делом)...Спрашивайте)

Александрова Анастасия Андреевна

Спасибо, за ваш комментарий. А чаще всего какие трудности возникают? и по вашему мнению как с ними справляться?

Татьяна Михайловна Захарченко

Кому-то не достаёт выдержки, кто-то не умеет строить работу с родителями....Много всего. Но главная трудность - зарплата. Многие молодые специалисты ушли из школы, "удивившись" первой зарплате. Очень обидно было это наблюдать, ибо профессиональный потенциал прослеживался на уровне, но...

Татьяна Михайловна Захарченко

Анастасия Андреевна, очень хорошо, если в коллективе вашей начальной школы есть учитель со стажем, которому вы доверяете и к которому можно всегда обратиться. Помню свою деятельность в далёком прошлом, мне такого человека не хватало, увы...Помочь, подсказать, поделиться опытные коллеги не изъявляли желания ((

Александрова Анастасия Андреевна

да, зар.плата оставляла желать лучшего, стимула работать нет. Ну пока меня спасает желание, мне нравится - я работаю. Да, к счастью повезло с коллективом. Всегда помогут, поддержат, в трудные минуты не оставят))А вот вы говорите уходят. Так просто уходят? А как же контракт? Как же дети?На кого они остаются?

Татьяна Михайловна Захарченко

Как говорится, "свято место"...По поводу контракта не знаю. Да и уходят ведь не каждый день.

Гумарова Яна Болатбеккызы

У меня, как у молодого специалиста (начала работать с этого года), которому сразу же дали класс и приличное количество часов - трудностей, прошу прощения, завались.

Нет абсолютно никакой поддержки. "Школа молодого учителя" у нас так и существует, в кавычках.

Я, как человек по характеру очень ответственный и дружелюбный, с трудом переношу холодное и равнодушное к себе отношение от тех же коллег.

Сколько ошибок я понаделала из-за того, что мне дали не ту информацию или просто забыли предупредить!

Держаться мне помогает этот сайт и прочие форумы, потому что только через общение между коллегами я могу понять, что не совершаю смертельных ошибок и дети от моего урока не отупеют.

Не хватает шаблонов к документации, не хватает знаний для общения с детьми с заторможенностью и дислексией (забей, отвечают мне), не хватает теплой атмосферы и уважения. И смелости, о да. Не хватает коллеги под боком, которая все спокойно объяснит, покажет, подбодрит.

Хоть и противно, что пост мой получился жалобным и создается впечатление, что я не в школе работаю, а поди разбери где, но сейчас все именно так. Можно, конечно, найти и хорошую сторону, что после такого опыта я нигде не пропаду, но работать учителем хочется уже все меньше. Потому что все удовольствие от общения с детьми и преподавания летит в окно от неуверенности в себе как...не знаю, секретаря?

Александрова Анастасия Андреевна

да, это конечно тяжело... ну тут только два варианта есть, это самой всему учится, благо на это есть интернет. То есть сделать из себя опытного педагога самой. И может так же дело в Вас. Потому что не может быть такого, чтобы прямо все категорично настроены были. Все равно есть и те учителя, которые не будут против дружбы с вами, просто надо это предложение о дружбе преподнести грамотно. второй вариант же это школ много, педагогов сейчас не хватает, переходить со следующего года в другое место