Поездки с классом.

Шевырева Ирина Владимировна

Уважаемые коллеги, как вы считаете нужны ли поездки с классом или это напрасная трата времени?

 

Комментарии

Голдина Лилия Вильевна

На мой взгляд, нужны поездки в театр, экскурсии по городу, посещение выставок, музеев.В первом классе мы с ребяами и родителями ездили в краеведческий музей. В этом году посетили театр (впервые). В городе у нас театра нет, едили в соседний город. Дети и родители были очень довольны. А какие поездки вы имеете ввиду?

Поездки совместные, на мой взгляд, нужны. Однако, сейчас каждая поездка требует оформления огромного количества документов, особенно для поездок в другой город. Конечно, всё это делается для повышения безопасности детей во время поездок, но желания куда-то ехать остаётся всё меньше. Ведь вся ответственность ложится на плечи классного руководителя...

Трибунская Елена Викторовна

Я 12 лет вожу детей по разным городам России.

Рындина Наталия Владимировна

Считаю это самым эффективным для того,чтобы класс сплотился, сталь более дружным. Конечно, сейчас за всем этим стоит гора бумаг, согласий, разрешений и др. Но видеть радостные лица ребят- это дорогого стоит! И для учителя есть шанс стать ближе к детям.

Шиман Ольга Алексеевна

Я считаю, что поездки нужны, хотя они и проблематичны, но они помогают сплотить класс, учат ребят общаться и быть единой командой. В поездках мы с вами можем узнать о ребенке много нового, то что он скрывает в школе, особенно в длительных поездках мы узнаем своих учеников.

Считаю, что поездки с классом-это очень здорово! Во-первых, не у всех родителей есть время и финансовые возможности (родители плюс дети) вывезти своих деток на разного рода экскурсии, показы спектаклей, выставки. Во-вторых, данные поездки-это неформальное общение детей между собой и учителем. Кроме того, столько интересного и познавательного мы приобретаем из этих поездок!Мы с классом ежегодно совершаем две-три поездки в соседний город (2 часа езды на автобусе). Конечно, оформление всех необходимых документов занимает много времени и сил, но поездки того стоят!

Селезнева Татьяна Савельевна

учитель и класс во внеурочное время может указать на проблемы индивидуального характера,ученик проявляет себя на уроке в качестве "ученика" в поездках же можно увидеть как личные проблемы так и взаимодействие ребят в коллективе во внеурочное время