Главные вкладки
Ахметзянова Гулия Анасовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание
Увлечения: Спорт,чтение книг
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Нижнекамск
Место работы: МАДОУ "Детский сад общеоазвивающего вида №44" НМР РТ
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guliya-anasovna"Умение воспитывать - это все - таки искусство,такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины ".

О себе
Очень люблю свою работу, всегда нахожусь в творческом поиске и веду за собой детей. Очень люблю свою дочь Валентину, которая поддерживает меня в моей работе и радуется моим успехам. Люблю свой педагогический коллектив, который всегда может придти на помощь, когда она необходима. Уважаю честных и порядочных людей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"— Беда в том, — Пол улыбнулся своей очаровательной улыбкой, — что учитель должен быть одновременно актером, полицейским, ученым, тюремщиком, родителем, инспектором, рефери, другом, психиатром, учетчиком, руководителем и воспитателем, судьей и присяжным, властителем дум и составителем отчетов, а также великим магистром Классного журнала".
Книга Бел Кауфман "Вверх по лестнице ведущей вниз" когда-то перевернула мой внутренний мир

Мой взгляд на мир
Из книги Ирины Млодик «Школа и как в ней выжить: взгляд гуманистического психолога»
Учительство – не утраченное искусство,
но уважение к учительству – утраченная традиция.
Жак Барзэн.
"ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ" (Переделанное под себя)
Я очень верю в необходимость поиска своего предназначения. Я много раз наблюдала простую закономерность. Объясняю на себе. Есть очень много вещей, которые я совсем не умею делать: я никогда не стану знаменитой оперной певицей, у меня нет ни слуха, ни голоса; не буду хорошей спортсменкой – я неспортивна и невынослива; не стану великим художником или архитектором, я плохо чувствую пространство и т.д. Есть много того, что я могу делать, но делаю плохо: плохо разбираюсь в технике, плохо чиню домашнюю утварь, плохо танцую. Есть то (уже гораздо меньше), что я делаю вполне прилично: готовлю, пишу, ухаживаю за растениями, вышиваю и вяжу. слушаю людей, преподаю. И есть такое, что могу хорошо сделать только я. И это даже не просто хорошо, это как-то по-особенному, как никто другой не сделает. Никто не будет именно так работать с детьми, никто не соберет вокруг себя детей, которым я интересна. Это и есть предназначение. И на поиски его у меня ушло более двадцати лет жизни, а поиски все продолжаются.