Галимова Гульнара Тимергалиевна

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся

Увлечения: Садоводство, кулинария, рукоделие

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Бижбуляк

Место работы: МОБУ СОШ №1 с.Бижбуляк, Бижбулякского района, РБ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnara-galimova

О себе

Я, Галимова Гульнара Тимергалиевна, учитель башкирского языка и литературы. Свою педагогическую деятельность начала в 1986 году в Баршевской начальной школе, учительницой начальных классов.

В 1998 году поступила в Башкирский государственный университет, факультет татарского языка и литературы. 

С 1989 по 1993 год работала учительницей начальных классов в СШ №2 с.Бижбуляк

С 1996 по настоящеей время работаю учителем родных языков в МОБУ СОШ №1 с.Бижбуляк

К каждому уроку отбираю интересный материал.Чтобы разнообразить учебный процесс, я использую как отдельные нетрадиционные элементы, применяемые на этапах объяснения, закрепления, так и различные типы нестандартных уроков: игры- викторины, тесты, эстафеты, уроки- путешествия.

Большое внимание уделяю работе по формированию орфографической и пунктуационной зоркости. Для достижения оптимального результата использую эффективные приёмы, такие, как диктант « Проверь себя», диктант с «подсказкой», орфографические и синтаксические пятиминутки.

Стараюсь привить любовь к родному языку и краю.

Являюсь руководителем ШМО классных руководителей 8-11 классов. Веду кружок башкирский фольклор "Хазина". 

Победитель конкурса "Учитель года - 2012" в номинации "Сердце отдаю детям"

Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и  самоутверждаться.
Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего  внутреннего мира. Назову главные из них.

Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.

Вторая, особо значащая для меня книга, - это повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие". Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне.   

Мой взгляд на мир

Чтобы быть хорошим учителем, надо любить предмет, который ведешь, и тех, кому ты его преподаешь.

Моё портфолио

Основной педагогической целью в своей  работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения на уроках башкирского языка и литературы, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету.

В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:

- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;

- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;

- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.

           Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению башкирского языка и литературы, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы