Гуляев Алексей Александрович

Сайт преподавателя-организатора ОБЖ

Вперед и только вперед!

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: ИКТ в преподавании ОБЖ, допризывная подготовка молодежи

Увлечения: Волейбол, теннис, гитара, туризм

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Югорск

Место работы: МБОУ "СОШ №6"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulyaev-aleksey-aleksandrovich
Все может родная земля: и напоить из своих светлых родников, и накормить своим хлебом, и удивить красотой цветущих садов, вот одного она только не может – защитить себя, и сделать это должен тот, кто пьет ее воду, ест ее хлеб и любуется ее красотой.
А.В. Суворов

           Я  почти 20 лет  работаю  в обычной школе. В   суете школьных будней, время от времени оглядываюсь на то, что и зачем делалось, к чему привело.  
В основе профессионального роста каждого педагога лежит его собственное понимание педагогики и образования. Вырабатывая свою позицию в педагогике, мы стремимся понять внутреннюю противоречивость образования и по мере своей возможности стараемся преодолевать её. 
             Сегодня  педагогика  определяет, что выбор делают не только родители, но  и каждый ребенок, сначала интуитивно, потом все более осознанно, самоопределяется в своих поступках и действиях. Многие педагоги считают в образовании  свобода и принуждение сосуществует где-то почти рядом.   Моя позиция -  самостоятельность выбора тех и других, мотивация к учению. 

О себе

Мне 45 лет. Образование высшее: в 1994 году окончил Кировский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина в городе Кирове  по специальности  «ОБЖ и физическая культура», квалификация «Учитель ОБЖ и физической культуры»,. Стаж педагогической работы 19 лет. Преподаватель-организатор ОБЖ проходил срочную службу в рядах ВС СССР в ВМФ с 1987 по 1990гг., в 2004г. присвоено очередное воинское звание «Старший лейтенант»,   прошел курсовую подготовку  по темам:     «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»,  «Организация и методика преподавания ОБЖ и ОВС в образовательных учреждениях округа».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Они сражались за Родину" Михаил Александрович Шолохов

Мои достижения

Достигнуты следующие  результаты:

- 2 общекомандное место в программе III этапа Всероссийского спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания»,2012г.

- победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ, 2012г.

- 3 общекомандное место в военно- патриотическом конкурсе,  посвященном «Дню защитника Отечества» среди допризывной молодежи образовательных учреждений г. Югорска, 2012г.

- 1 место в спортивных соревнованиях «Школа безопасности», 2012г., 2013г.

- 1 место в спартакиаде по предмету ОБЖ среди муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений г. Югорска, 2012г.

-   1 место в личном и командном первенстве  в спортивных соревнованиях по стрельбе из пневматической винтовки среди обучающихся   МБОУ г. Югорска, 2013г.

- 1 место в спартакиаде по предмету ОБЖ среди муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений г. Югорска, 2013г.

- 1 командное место по пожарно-прикладному спорту среди муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений г. Югорска, 2013г.

- 2 общекомандное место в зональном этапе окружной военно-спортивной игры «Зарница», 2013г.

Моё портфолио

Проблема подготовки молодого поколения к военной службе является одной из центральных в формировании готовности граждан России к защите своего Отечества. В нынешней системе подготовки к службе в Вооруженных силах главным недостатком явля­ется то, что в образовательные программы основ военной службы в достаточной мере не заклады­вается военно-патриотическое и физическое вос­питание молодежи по военно-прикладным видам спорта. В результате значительная часть юношей призывного возраста не справляется с физичес­кими и морально-психологическими нагрузками первых месяцев военной службы, сталкивается с трудностями межличностного взаимодействия. Сегодня качество допризывной подготовки не отвечает требованиям обороны и безопасности России, а значит создание эффективной системы военно-патриотического воспитания требует от образовательного учреждения  такого опыта, который бы доказывал, что служба в армии, защита Отечества, безусловно, относится к числу фундаментальных ценностей, которые каждый гражданин должен отстаивать и защищать.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы