Гуревич Елена Николаевна

Сайт учителя информатики

Знаешь сам – научи других

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе

Увлечения: Хобби Компьютерное редактирование фотографий Спорт, которым увлекаетесь плаванье

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МОУ "СОШ №103"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gurevich-elena-nikolaevna
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. Р. Шекли "Верный вопрос"

Сайт предназначен для педагогов, учащихся средней школы и их родителей. На страницах моего сайта учителя информатики и ИКТ найдут нормативные документы, авторские программы, дидактические материалы к урокам и внеклассным мероприятиям по предмету.
Мои ученики смогут скачать задания к урокам, материал для подготовки к ЕГЭ и ГИА,  тесты для подготовки к контрольным работам, посмотреть на работы других учеников.
Родители моих учеников могут  на странице «Если ты пропустил урок ...» узнать  домашние задания, им могут быть полезны советы по воспитанию детей.
Буду рада, если информация, размещенная на сайте поможет Вам в работе.

О себе

Добро пожаловать! Я рада приветствовать Вас на своем сайте, который создан специально для учителей информатики, учеников, интересующихся информатикой, а так же их родителей. Я старалась наполнить сайт полезным материалом, который можно будет использовать на уроках, внеклассных мероприятиях, при подготовке к ЕГЭ, классном руководстве и т.д.

 


 В 1992 году окончила Дагестанский государственный педагогический институт по специальности "Учитель математики, информатики и ВТ".

 Я работаю в средней школе № 103 с  2005 года учителем информатики и ИКТ.

 С 1993 по 1997 работала в средней школе №17 г. Махачкалы, преподавала математику и информатику.

 С 2002 по 2005 год работала в МОУ "СОШ № 61" г.Саратова учителем математики и информатики.


 Стаж работы - 15 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки всех времён и народов, Ахматова,  Цветаева,  Д. Лондон и т.д.

Мой взгляд на мир

ебенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Мои достижения

Регулярно повышаю качество своей профессиональной деятельности: в 2007 и 2008 годах проходила обучение на курсах в ГОУ ДПО СарИПКи ПРО, в 2007 году прошла обучение  по курсу Microsoft «Партнерство в образовании», в 2008 году прошла дополнительную  профессиональную подготовку как тьютор школьной обучающей площадки по программе Intel «Обучение для будущего», в 2010 году прошла обучение  в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Саратовский государственный технический университет»  по программе «Современные педагогические технологии в преподавании информатики», в 2011 году прошла обучение в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н. Г.Чернышевского» по программе  повышения квалификации «Информатика и программирование», в 2011 году окончила учебный курс «Основы компьютерной грамотности»  в учебном центре «Саратовский государственный университет имени Н. Г.Чернышевского».
Обобщаю и распространяю свой педагогический опыт через выступления на семинарах, через мастер-классы и открытые уроки, публиковала свою работу на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок».

Моё портфолио

Основная задача школы состоит в том, чтобы создать такую систему обучения, которая бы обеспечивала образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Для достижения этой цели необходимо кардинально поменять парадигму ученика и учителя в учебном процессе. Новая парадигма состоит в том, что ученик должен учиться сам, а учитель стремился осуществлять мотивационное управление его учением, т.е. мотивировать, организовывать, консультировать, контролировать. Для решения этой задачи требуется такая педагогическая технология, которая бы обеспечила ученику развитие его самостоятельности, коллективизма, умений осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью. Такой технологией является применение электронного портфолио учителем в школе

Добавить грамоту в портфолио