Гуревич Елизавета Феликсовна

Сайт преподавателя

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Подготовка методических материалов

Увлечения: Театр

Регион: Самарская область

Место работы: ГБОУ СПО ССПК

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gurevich-elizaveta-feliksovna

О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

Квалификация воспитателя ДОУ во многом зависит от профессиональной подготовки, которую он получит в колледже. Важнейшей задачей профессиональной подготовки обучающихся педагогического колледжа является формирование  у них интереса к своей будущей профессии, развитие самостоятельности мышления, совершенствование знаний, умений и навыков.

В сложившейся прежде системе подготовки обучающихся среднего профессионального педагогического образования теоретическое обеспечение подготовки превалировало над опытом практической деятельности, в то время, как среднее профессиональное педагогическое образование является практико-ориентированным.

Это, с одной стороны, объяснялось сложностью разработки необходимого специфического методического обеспечения для каждого направления профессиональной подготовки обучающихся. Необходимо учесть, что важным требованием к разработке методических материалов является возможность их представления в форме, удобной для их использования в образовательном процессе.

С другой стороны, реализация практикоориентированных форм требует привлечения к работе специалистов, имеющих как достаточно богатый опыт практической работы по специальностям, тесно связанный с педагогическим профилем, так и обладающих необходимыми компетенциями для успешной работы в области преподавания педагогических дисциплин. На практике же часто приходится сталкиваться с тем, что ведущие успешную профессиональную деятельность специалисты редко обладают необходимыми компетенциями и не могут быть привлечены к преподавательской деятельности.

В результате задача формирования у обучающихся практических навыков профессиональной деятельности рассматривалась как вспомогательная форма организации обучения в рамках образовательной программы педагогического колледжа.

В условиях реализации ФГОС СПО целью образования является формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, т.е. что именно они будут знать и уметь после завершения освоения учебной дисциплины, профессионального модуля или всей Основной профессиональной образовательной программы по специальности.

Общие и профессиональные компетенции связаны с усвоением знаний, умений и навыков в процессе обучения, с теоретической подготовкой и практической готовностью к осуществлению педагогической деятельности.

Добавить грамоту в портфолио