Гуршалова Анна Юрьевна

Сайт логопеда, дошкольного педагога - дефектолога.

Скажи мне - и я забуду; покажи мне - и я пойму; дай сделать - и я запомню.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Психология. Нейропсихология.

Увлечения: Читать. Вязать крючком. Готовить. Делать подарки родным на праздники и просто так. Встречаться с друзьями.

Регион: Приморский край

Населенный пункт: г. Спасск-Дальний

Место работы: МБДОУ Детский сад №16 "Алёнка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gurshalova-anna-yurevna
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь.
Конфуций.

О себе

В  апреле 2007 года я пришла работать воспитателем в детсуий сад. За эти годы утвердилась в своем призвании - педагог. Постоянно занимаюсь саморазвитием, не останавлмывюсь на достигнутом. Имею активную жизненную позицию, достаточно коммуникабельна, общительна, имею много друзей, отзывчива на просьбы друзей и коллег, не могу сидеть без дела. Высокая степень личной ответственности. Самоконтроль и уравновешенность, тактичность, терпимость, уважительное отношение к людям. Умение заинтересовать своим замыслом, повести за собой.

Знаю особенности детской возрастной психологии. Владею информацией об уровне нравственного, психического  и физического развития детей дошкольного возраста. Умею разрабатывать и составлять  образовательно-развивающие программы по возрастным группам. Умею организовывать учебные занятия, развивающие игры, проекты. Владею компьютером (Norton Commander, Windows, Word. Excel), оргтехникой (ноутбук, ксерокс, сканер, принтер, проектор), ведением групповой документации

  • 2019 - Автономная некомерческая организация "Академи дополнительтельного профессионального образования" г. Курган Профессиональная переподготовка (в объеме 1340 часов) квалификация "Логопед, дошкольный педагог - дефектолог"
  • 2014-2018 – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» г. Комсомольск – на - Амуре, направление подготовки (педагогическое образование), профиль: (дошкольное образование), квалификация (бакалавр). Тема выпускной квалификационной работы (бакалаврская работа) «Сказкотерапия как средство профилактики возрастных страхов у детей старшего дошкольного возраста».
  • 2007-2011 – Краевое государственное образовательное бюджетное учреждение «Спасский педагогический колледж №3», специальность (дошкольное образование), квалификация (воспитатель детей дошкольного возраста),  специализация (руководитель физического воспитания). Тема дипломной работы: «Влияние страхов на особенности личностного развития детей дошкольного возраста». Диплом с отличием.
  • 1993-1996 – Приморское краевое культурно-просветительное училище, специальность (библиотечное дело), квалификация (библиотекарь средней квалификации), специализация (преподаватель общеэстетического цикла в начальной школе)

 

Педагогический стаж работы 15 лет.

  

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия

Поэзия А.А. Ахматовой. М.И. Цветаевой. М.Ю. Лермонтова.

Творчество А.С. Пушкина.

Хазиева Р. К. Я всего добьюсь! Как воспитать успешного человека.  

И многии другие книги.

Мой взгляд на мир

Быть человеком - это значит, не только быть "таким, как все", владеть всем, чем владеют другие, но и быть неповторимой индивидуальностью с собственными вкусами и способностями.

Моё портфолио

Каждый ребенок имеет право на счастье. Пора превратить это право в обязанность взрослых, а  не утешаться верой в счастливое детство наших детей. Период от рождения до поступления в школу является , по признанию специалистов всего мира, возростом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоночального формирования физических и психических качеств, необходимых человеку в течении всей его последующей жизни, качеств и свойств, делающих его человеком. Реализация специфических возрастных возможностей психического развития происходит благодаря участию дошкольников в соответствующих возрасту видах деятельности - игре, речевом общении, рисовании, конструированию, музыкальной деятельности и др. Организация этих видов деятельности, руководство ими, забота об их совершенствовании, о приобретении ими коллективного и (по мере накопления детьми соответствующего опыта) свободного самодеятельного характера должны постоянно находиться в центре внимания педагогов. Дошкольное воспитание сверху донизу должно быть пронизоно заботой о физическом здоровье и его психическом благополучии. Если забота о физическом здоровье ребенка в том или ином виде отражается во всех документах, регламентирующих работу воспитателя, то требования "психического благополучия" звучит ка бессмысленное словосочетание. На самом деле это требование по отношению к задачам его развития являются очень важным. Поскольку физическое здоровье детей образует неразрывное единство с их эмоциональным благополучием, то пути достижения физического и психического здоровья ребенка не сводятся к узкопедагогическим средствам физического воспитания и медицинским мероприятиям. Они пронизывают всю организацию жизни детей в детском учреждении, организацию предметной и социальной среды, режима и видов детской деятельности, учета возрастных и индивидуальных их особенностей.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Логопедия
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: