Халилов Ильдар Нурисламович

Сайт преподавателя спец. дисциплин

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Автомобиль и устройство автомобиля

Увлечения: Рыбалка,спорт,автомобили

Регион: Нижегородская область

Место работы: ГБПОУ "Шахунский колледж аграрной индустрии"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/halilov-ildar
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Л. Толстой

Я работаю преподавателем специальных дисциплин в ГБПОУ "Шахунский колледж аграрной индустрии" Нижегородской области

Веду такие спецдисциплины как: "Основы гидравлики и теплотехники", МДК 01.01 "Устройство автомобиля", МДК 01.02"Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта".

О себе

  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  

Мой взгляд на мир

Каждый имеет право выразить своё мнение так, как он может… Это так же неоспоримо, как и то, что право любого слышащего реагировать по своему усмотрению на услышанную информацию и поступать согласно своему желанию… Если конечно это не нарушает чьих либо законных прав… Это не повод для обид и истерии в прямом эфире…)))
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Моё портфолио

Всегда стремись быть лучше! Портфолио ныне широко применяется в зарубежной практике, причем диапазон его применения постоянно расширяется. Все нoвые страны включают портфолио в свои образовательные системы и начинают использовать на всех уровнях образования, от высшей до начальной школы. Общей тенденцией стало появление новых форм портфолио, основанных на применении современных информационных технологий («электронный портфолио») и ориентированных на новые образовательные цели («паспорт компетенций и квалификаций»). Другое характерное явление, лежащее в русле Болонского процесса — создание единых европейских образцов портфолио, таких как принятый Советом Европы «Европейский языковой портфолио»Портфолио является формой аутентичного оценивания образовательных результатов по продукту, созданному учащимся в ходе учебной, творческой, социальной и других видов деятельности. Таким образом, портфолио соответствует целям, задачам и идеологии практико-ориентированного обучения.Существенное значение портфолио придает планированию и самооцениванию своих образовательных результатов. Традиционный портфолио представляет собой коллекцию работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений педагога. Являясь по сути альтернативным по отношению к традиционным формам (тест, экзамен) способом оценивания, портфолио позволяет решить две задачи: 1. Проследить индивидуальный прогресс педагога, достигнутый им в процессе получения образования, вне сравнения с достижениями других преподавателей 2. Оценить его образовательные достижения и дополнить (заменить) результаты тестирования и других традиционных форм контроля Цели создания портфолио Проследить эволюцию профессиональной деятельности; Систематизировать учебные материалы для демонстрации работодателю; Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам (обмен опытом); Предложить способ организации того или иного учебного курса; Проанализировать и обобщить результаты своей работы; планировать действия по преодолению трудностей; Оценить профессионализм и результативность работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы