Хайруллина Илюза Нурлигаяновна

сайт педагога дополнительного образования

Профессия: Педагог дополнительного образования по английскому языку

Профессиональные интересы: методика обучения иностранному языку, ИКТ, игровые технологии в обучении английскому языку, проектная деятельность

Увлечения: кулинария, вышивание, плавание

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г.Тарко-Сале Пуровский р-н ЯНАО

Место работы: МАДОУ "ЦРР-ДС "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hayrullina-ilyuza-nurligayanovna

О себе

Я, Хайруллина (Сатучина) Илюза Нурлигаяновна, 1983 г.р., образование высшее, в 2005г. окончила ГОУ ВПО «Стерлитамакская государственная педагогическая академия» с квалификацией учитель башкирского языка и литературы, иностранного языка. В 2005-2007гг. работала учителем башкирского языка и литературы в ГОУ «Лицей №10» г.Салават Республики Башкортостан, с 2007г. работала преподавателем в ГАОУ СПО Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж ( 2007 - 2012гг. –  вела дисциплины «Башкирский язык», «Башкирская литература», «Культура Республики Башкортостан»; 2012 - 2013гг. - «Иностранный язык (английский)», «Лингвострановедение», «Методика обучения иностранного языка»). С 2014 года являюсь педагогом дополнительного образования МАДОУ "ЦРР-ДС "Радуга" г. Тарко-Сале.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои любимые писатели и книги:

Ф.М. Достоевский («Преступление и наказание», «Униженные и оскорбленные»), Пауло Коэльо («Алхимик») , А.де Сент-Экзюпери («Маленький принц»), собрание сочинений А.С. Пушкина, С.А.  Есенина, А.А.Ахматовой.

Мои достижения

                         Мои достижения работы в ГАОУ СПО СМПК (РБ).        

                 1)Опыт работы по творческой группе «В шэжэре – история народа» на базе экспериментальной площадки Федерального института развития образования (ФИРО) по подготовке будущих педагогов к воспитанию детей на поликультурных, семейных началах (в таблице представлены результаты работы за 2011-2012гг):

Уровень мероприятия

Год

Мероприятие

ОУ

2011

Классный час «Роль и место родословных в формировании духовно-нравственной культуры подрастающего поколения»

2011

Студенческая конференция “Мы одной крови с теми, кто победил” (Караханян Мария, гр.№ 311, грамота);

2011

Выступление на педагогическом совете колледжа с отчетом по работе творческой группы «В шэжэре – история народа» за 2011 год.

2012

Круглый стол, посвященный году укрепления межнационального согласия в рамках экспериментальной площадки ФИРО по подготовке будущих педагогов к воспитанию детей на поликультурных, семейных началах (почетная грамота).

2012

Внеклассное мероприятие по культуре народов Башкортостана «История племени Юрматы в шэжэрэ»

2012

Семинар-практикум «Связь башкирских шэжэрэ с летописями русского народа»

Городской

2011

Круглый стол на тему: «Патриотизм – это любовь к родине» (публикация в Стерлитамакской городской газете «Ашкадар» №34, 27 апреля 2011г.; Абдуллина Фирдаус, гр.№19, грамота).

Республиканский (региональный)

2011

 

Сборник учебно-методических материалов.Программы дополнительной подготовки в области поликультурного воспитания. / Программа дисциплины “Практикум работы с родителями по поликультурному воспитанию детей дошкольного возраста”. – Стерлитамак, СПК, 2011г. – 160с.

 

2012

 

Региональная научно-практическая конференция “Семья как фактор социализации и этнической идентификации личности ребенка в условиях полиэтнического пространства” (статья на тему “Семья и семейные ценности” в сборнике НПК; сертификат участника).

Российский

2012

Научно-практическая конференция “Деятельность – сотрудничество - содружество” (участие в организации и проведении, сертификат участника).

Международный

2011

Международная научно-практическая конференция в рамках фестиваля «Межкультурный диалог: Башкортостан - Германия», посвященный году укрепления межнационального согласия в Республике Башкортостан, 245-летию г.Стерлитамак/ Воспитание духовно-нравственной культуры студентов на основе поликультурных традиций на основе изучения шежере(родословных) . (Секция №2  «Межнациональное согласие. Праздник шежере», сертификат участника).

2) Таблица успеваемости и качества знаний студентов ГОУ СПО СМПК (средний балл по успеваемости студентов – 100%, по качеству обученности – 71%):

 

Успеваемость

Качество

2011/2012 учебный год

100%

68%

2012/2013 учебный год

100%

72%

2013/2014 учебный год (1 семестр)

100%

73 %

 

Моё портфолио

                 Результаты моей работы в ГАОУ СПО СМПК.  

                 Работая в ГАОУ СПО СМПК я  участвовала в инновационной деятельности колледжа. С 2008г. по 2012г. являлась автором программы и руководителем творческой группы «В шэжэре – история народа» на базе экспериментальной площадки Федерального института развития образования (ФИРО) по подготовке будущих педагогов к воспитанию детей на поликультурных, семейных началах. Исследовательская работа проводилась в  рамках экспериментального исследования по теме «Формирование поликультурного образовательного пространства в контексте национальных ценностей и культуры в учреждениях среднего профессионального образования» и была направлена на изучение и сохранение национальных традиций и преемственности поколений различных народов, населяющих республику Башкортостан через изучение родословных (шэжэрэ). Опыт работы по творческой группе был представлен на колледжном, городском, региональном и международном уровнях. В рамках экспериментального исследования по теме «Формирование поликультурного образовательного пространства в контексте национальных ценностей и культуры в учреждениях среднего профессионального образования мною были составлены  программы:
·     Авторская программа «Практикум работы с родителями по поликультурному воспитанию детей дошкольного возраста» ( в объеме 74 часов)
·     Авторская рабочая программа творческой группы «В шэжэре – история народа» в рамках экспериментальной площадки ФИРО.

Имею опыт руководства учебным и научным исследованием: являлась научным руководителем курсовых и выпускных квалификационных работ студентов специальностей  «Социальная педагогика», «Иностранный язык». Результаты анализа качества по КР и ВКР за  2010-2013гг.:

·                        2010-2011 уч.год – 75%

·                        2011-2012 уч.год – 75%

·                        2012 -2013 уч.год – 80%

      Также осуществляла руководство педагогической практикой студентов специальности «Иностранный язык» на базе МБОУ СОШ №2 г.Стерлитамак.

С 2009 года курировала работу секции Студенческого научного общества, организованного на базе колледжа. Под её руководством студенты ежегодно участвовали в научных исследованиях, материалы которых вошли в сборники конференций Студенческого научного общества ГАОУ СПО СМПК:

·                        Выступление на конференции Студенческого научного общества ГАОУ СПО СМПК по теме: «Рациональное питание как важнейший элемент здоровьесберегающего образовательного процесса» (Иванова Н., Филиппова О., Нигматуллина Д. , гр.№ 311 отделения «Информат ика»), 2010-2011 уч.г., (благодарственное письмо);

·                        Выступление на итоговой конференции Студенческого научного общества ГАОУ СПО СМПК по теме «Проблема табакокурения в молодежной среде» (Беднягин А.А., Николаев Д.А., гр.№ 411, отделения «Информатика»), 2011-2012 уч.г.

За время работы в ГАОУ СПО Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж, разработала следующие рабочие программы на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по профессиям среднего профессионального образования:

· Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный (английский) язык) по специальности «Право и организация социального обеспечения», 2012г.

· Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный (английский) язык (профессиональный) по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение», 2012г.

·  Рабочая программа учебной дисциплины иностранный (английский) язык по специальности «Право и организация социального обеспечения. Заочное отделение», 2012г.

Разработка рабочих программ учебных дисциплин по указанным специальностям сопровождалась составлением КИМов (Контрольно-измерительных материалов) для студентов:

·   Контрольно-измерительные материалы дисциплины «Иностранный язык» (английский) по специальности «Право и организация социального обеспечения», 2012г;

· Контрольно-измерительные материалы дисциплины «Иностранный язык» (английский) по специальности «Право и организация социального обеспечения. Для заочного отделения», 2012г;

· Контрольно-измерительные материалы дисциплины «Иностранный язык» (английский) (профессиональный) по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение», 2012г;

·   Контрольно-измерительные материалы дисциплины «Иностранный язык» (английский) по специальности «Дошкольное образование» (группы 27, 28), 2012г;

·   Контрольно-измерительные материалы дисциплины «Лингвострановедение и страноведение» по специальности «Иностранный язык» (английский) (для 49 группы), 2012г;

·  Контрольно-измерительные материалы дисциплины «Лингвострановедение и страноведение» по специальности «Иностранный язык» (английский) (для 511 группы), 2012г;

·   Контрольно-измерительные материалы дисциплины «Иностранный язык» (английский) по специальности «Информатика» (для групп 316, 31), 2012г.

С 2011 года работала преподавателем дополнительной образовательной услуги «Обучение английскому языку детей дошкольного возраста» в «Лингва-клубе» на базе созданного в колледже регионального ресурсного центра «Мир детства». Региональный ресурсный центр «Мир детства» представляет собой новую форму интегрированного образовательного учреждения, где осуществляется подготовка и переподготовка современных кадров дошкольного и дополнительного образования, реализуются образовательные и развивающие программы для детей до 7 лет в специально организованной развивающей среде.

Для работы в «Лингва-клубе» с дошкольниками разработала рабочую программу дополнительной образовательной услуги «Английский язык для детей дошкольного возраста»  для детей 4-7 лет, 2012г.

Сохранность контингента учащихся в «Лингва-клубе» РРЦ «Мир детства»:

2011/2012 уч.год

8 человек (5 девочек, 3 мальчика)

2012/2013 уч.год

10 человек (6 девочек, 4 мальчика)

2013/2014 уч.год (1 полугодие)

10 человек (6 девочек, 4 мальчика)

Анализ диагностических данных о динамике развития обучающихся в "Лингва-клубе":

Уровень  знаний дошкольников, посещающих «Лингва-клуб» (по результатам диагностического обследования на конец учебного года)

высокий

средний

низкий

2011/2012 уч.год

56 %

33%

11%.

2012/2013 уч.год

64%

19%

7%

2013/2014 уч.год (1 полугодие)

69%

26%

5%

  Ежегодно принимала активное участие в работе ПЦК (Предметно-цикловой комиссии) филологических дисциплин колледжа: участвовала в разработке сценариев и организации общеколледжных мероприятий, студенческих конференций, круглых столов; исполняла работу секретаря ПЦК (ведение протоколов заседания ПЦК филологических дисциплин); осуществляла подготовку студентов к интернет-тестированию по дисциплине «Иностранный язык»;вела активную работу по профориентации абитуриентов и др.

   Прошла курсы повышения квалификации (данные за 2010-2013гг.):

·                   «Дистанционные технологии и обучение». «Эффективное использование интерактивной доски Elite Panaboard в образовательном процессе», январь 2010г. (сертификат);

·                   РУНМЦ, «Современные образовательные технологии в преподавании английского языка», 72 часа, февраль 2012г. (удостоверение)

    В 2010 году прошла аттестацию в ГАОУ СПО СМПК на должности «Преподаватель» на вторую квалификационную категорию.

   С 2008 по 2013 год  работала в должности классного руководителя группы № 111 отделения «Информатика»: работала над сплочением коллектива группы, проводила воспитательную и профилактическую работу со студентами по вопросам учебной деятельности, поведения на уроках и во внеурочной деятельности, по предупреждению пропусков занятий. Свою работу с коллективом группы строила на основе сотрудничества и взаимопонимания. Систематически работала над повышением уровня воспитанности своих студентов, делилась своим опытом с коллегами, выступала на заседаниях методического объединения классных руководителей. Активно работала с родителями студентов: проводила индивидуальные встречи, беседы, родительские собрания.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы