Хайруллина Лилия Рустэмовна

Сайт учителя английского языка

Вижу цель, не замечаю препятствий, верю в себя

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Иностранные языки

Увлечения: Иностранные языки, психология, логопедия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Казань

Место работы: МБОУ СОШ 85 Ново-Савиновского района города Казани

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hayrullina-lilya
Кто не знает чужих языков, не знает ничего о своем.
Иоганн Вольфганг Гёте

На современном этапе развития России, когда сформировались качественно новые взаимоотношения нашей страны с членами мирового сообщества на основе новых политических и социально-экономических реалий, в ней самой создались благоприятные возможности для изучения иностранных языков и их реального использования в общении с представителями других стран. Успешное овладение иностранными языками в настоящее время — это необходимая предпосылка для получения интересной работы в стране и за рубежом, укрепления дружбы с представителями различных стран, для продолжения обучения в международных высших учебных заведениях и профессионального роста в избранной области специализации. Все это заставило наполнить новым содержанием цели обучения иностранному языку в стране и потребовало расширения его функций как учебного предмета с учетом лучшего мирового опыта обучения языкам международного общения и социокультурных особенностей их изучения в новой России.

Основные цели обучения английскому языку как одному из языков международного общения включают в себя следующее:

      1.  Коммуникативное и социокультурное развитие личности обучаемого, подготовка его к межкультурному общению.
      2.  Обучение школьников технологии изучения иностранных языков и развитие их самообразовательного потенциала для удовлетворения их личностных интересов в изучении иностранного языка в тех или иных сферах общения, областях знания.
      3.  

Обучение культуре делопроизводства на иностранном языке.

Исходя из вышесказанного я считаю своей прямой обязанностью создавать условия  для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе обучения задач.

О себе

Закончила КФУ (бывш. КГУ) в 2010 году, факультет Романо-германской филологии. С 2011 года работаю учителем английского языка в МБОУ СОШ 85 Ново-Савиновского района г. Казани.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Джек Лондон "Мартин Иден"
Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"
Иван Тургенев "Отцы и дети"
Антон Чехов "Вишневый сад", "Дядя Ваня" 
Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"
Пауло Коэльо "Алхимик"
Екатерина Александрова и Ната Крылова "Очерки понимающей педагогики"
А. Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости"
Людмила Улицкая "Даниэль Штайн: переводчик" и "Зеленый шатер"
Ирина Хакамада "Успех в большом городе" и "Дао Жизни"

Моё портфолио

На современном этапе развития России, когда сформировались качественно новые взаимоотношения нашей страны с членами мирового сообщества на основе новых политических и социально-экономических реалий, в ней самой создались благоприятные возможности для изучения иностранных языков и их реального использования в общении с представителями других стран. Успешное овладение иностранными языками в настоящее время — это необходимая предпосылка для получения интересной работы в стране и за рубежом, укрепления дружбы с представителями различных стран, для продолжения обучения в международных высших учебных заведениях и профессионального роста в избранной области специализации. Все это заставило наполнить новым содержанием цели обучения иностранному языку в стране и потребовало расширения его функций как учебного предмета с учетом лучшего мирового опыта обучения языкам международного общения и социокультурных особенностей их изучения в новой России.       В настоящее время в мировой практике обучения языкам международного общения ставятся задачи обучения иностранному языку как средству межкультурного общения, как инструменту взаимообогащения народов, стран, континентов, как способу познания достижений национальной и общечеловеческой культуры, как способу осмысления себя гражданами своей страны и членами мирового сообщества.

Основные цели обучения английскому языку как одному из языков международного общения включают в себя следующее:

      1.  Коммуникативное и социокультурное развитие личности обучаемого, подготовка его к межкультурному общению.
      2.  Обучение школьников технологии изучения иностранных языков и развитие их самообразовательного потенциала для удовлетворения их личностных интересов в изучении иностранного языка в тех или иных сферах общения, областях знания.
      3.  Обучение культуре делопроизводства на иностранном языке.

Исходя из вышесказанного я считаю, что прямой обязанностью учителя английского языка является создание условий для самореализации учащихся при решении поставленных в ходе обучения задач.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы