Хихленко Марина Викторовна

Сайт учителя начальных классов

Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Сиситематически занимаюсь самообразованием, изучаю новые издания по преподаваемым в начальной школе предметам, информационным и педагогическим технологиям.

Увлечения: Чтение

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1195

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hihlenko-marina-viktorovna
Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью - человечность.
В. Белинский

 Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

О себе

Еще в детстве мечтала стать учителем начальных классов. Моя мечта осуществилась!!! Я- учитель!!! Люблю свою работу и своих учеников!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Амонашвили Ш. А.  "Здравствуйте, дети!"

Амонашвили Ш. А. "Как живете, дети?"

Ш. А. Амонашвили выдвигает следующую установку в воспитании: принятие любого ученика таким, каков он есть: «мы должны быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть». «Понимать детей — значит стать на их позиции»

Мой взгляд на мир

Гуманная педагогика ориентирована на личность ребёнка, абсолютное отрицание авторитарной, императивной (повелительной, приказной) педагогики.

                                                                                                                                                                                                                                          Ш.А. Амонашвили

 

Мои достижения

Имею высшую квалификационную категорию. Не хочу останавливаться на достигнутом. Мои ребята участвуют в конкурсах и имеют различные грамоты.

Моё портфолио

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

 

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.                                    

                                                              В. А. Сухомлинский

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы